.d-md-none .d-lg-block bibimot

Kazanka 5m4 – mang lại sức sống thứ hai cho con thuyền Liên Xô

Xem
Kazanka 5m4 – mang lại sức sống thứ hai cho con thuyền Liên Xô
Советские лодки можно разделить на две категории – серьезные и попроще. К последним относились резиновые и брезентовые модели. Они не отличались мореходностью, зато имели несколько преимуществ. Во-первых, такие плавсредства недорогие. Во-вторых, они не занимали много места. Последнее было актуально для «безлошадных». А ведь автомобилей в СССР не хватало. Свободно продавались мотоциклы, но городские их выбирали редко. И не потому, что являлись ненавистниками двухколесной техники. Просто хранить ее было негде.


А вот серьезные лодки могли позволить себе только жители сел, стоящих рядом с водоемами. Или те, у кого были такие родственники или друзья. Данные плавсредства делали из дерева, как повелось издавна. Но самыми ценными считались дюралюминиевые лодки. Такие, как «Казанка». Они до сих пор актуальны, хотя большинство моделей Казанского авиационного производственного объединения имени С. П. Горбунова находятся в плачевном состоянии. Кстати, это же возможность приобрести хорошую лодку недорого. Так подумал автор канала «Все Для Лодки». Конечно, с Казанкой 5м4 пришлось изрядно повозиться. Но это того стоило – теперь она опять готова покорять водную гладь.

tác giả:

Ảnh sử dụng: youtube.com

А вам нравится Казанка 5м4?

Bỏ phiếu!

Chúng tôi đang trong Chúng tôi đang ở Yandex Zen
Chúng tôi nhớ đến Jawa - những sự thật ít được biết đến về những chiếc xe máy phổ biến nhất ở Liên XôTàu Viking - họ đã tạo nên những thủy thủ vĩ đại của người Scandinavi