.d-md-none .d-lg-block bibimot

Ford Mustang Restomod được giới thiệu - 460 mã lực. Với. và đặc tính kỹ thuật hiện đại

Ford Mustang Restomod được giới thiệu - 460 mã lực. Với. và đặc tính kỹ thuật hiện đại
Известная в США автомастерская Velocity Restorations представила свое новое творение – Ford Mustang Restomod. Модель подверглась глобальной переделке. По сути, это новая машина с современными техническими характеристиками.


Автомобиль получил двигатель V8 с мощностью 460 л. с., переделанную подвеску, складную крышу с электроприводом и КПП на выбор. Что касается внешности – то это классика 1960-х.

Стоимость Ford Mustang Restomod впечатляет. За переделанный кабриолет производитель просит 330 тысяч долларов (29,9 млн рублей).

Представлен Ford Mustang Restomod – 460 л. с. и современные технические характеристикиПод капотом Ford Mustang Restomod современный двигатель Coyote V8. Фото: Youtube.com

До этого компания Velocity Restorations занималась только реставрацией старых автомобилей. Недавно они начали работать с фастбэками Ford Mustang 1967-1968 года выпуска, дополняя старые модели современной технической начинкой. Естественно, внешность и салон при этом подвергались полной реставрации.

И вот теперь руководство компании заявило, что фастбэки – это не совсем тот тип кузова, который может подарить полноценное чувство свободы и удовольствия от езды. А вот кабриолет – это другое дело. Поэтому новый Ford Mustang Restomod – это именно то, что нужно.

В первую очередь, рестомод получил современный двигатель. Конечно, он бензиновый и даже не турбированный. Речь про Coyote V8 – один из последних агрегатов «старой школы». Он атмосферный, без турбин и компрессоров, но развивает 460 л. с.

Коробки передач предлагаются на выбор. Для любителей классики Velocity Restorations установит 6-МКПП. А для тех, кто уже подзабыл, как это – ездить на трехпедальном автомобиле, или просто хочется побольше комфорта, есть 9-АКПП.

Оригинальная складная крыша демонтирована. Вместо нее современная, с электроприводом. Переделана подвеска на Fox, а рулевое управление теперь реечное.

Не забыли и о тормозах – они от Baer. Это вынужденное решение, ведь эксплуатировать автомобиль с таким мощным двигателем не меняя систему – это просто опасно. Тормоза получили ABS и Bosch Electric iBooster.

Приборная панель Ford Mustang Restomod возвращает в 1960-е годы. Фото: Youtube.com

В стандартную комплектацию входят капот с воздухозаборниками, светодиодная оптика по кругу, литые диски R17 в ретро-стиле. Не забыли и про обвес.

Кстати, такие же рестомоды на основе Ford Mustang 1967-1968 годов выпуска оценены дешевле. За них просят 300 тысяч долларов (27,2 млн рублей). Получается, что новую складную крышу оценили в 30 000 $, ведь других отличий у автомобилей нет.

Никаких серийных продаж Ford Mustang Restomod не будет. Машины изготавливаются только вручную и по предварительным заказам.

tác giả:

Ảnh sử dụng: youtube.com

А вам нравится Ford Mustang Restomod?

Bỏ phiếu!

Chúng tôi đang trong Chúng tôi đang ở Yandex Zen
T-330: thiết bị phi tiêu chuẩn - gần nửa thế kỷ trên dây chuyền lắp rápLexus GX 460 II - chiếc cuối cùng của "Mohicans" với giá của Vesta hoặc Moskvich-3