BYD chuẩn bị tung ra phiên bản ba hàng ghế của YangWang U8
56

BYD chuẩn bị tung ra phiên bản ba hàng ghế của YangWang U8

Компания BYD готовится к расширению линейки конфигураций нашумевшего внедорожника YangWang U9. Трехрядная версия внедорожника попала на «шпионские» снимки в «камуфляжной» пленке. Новинка получит увеличенную колесную базу и задний «свес».


Бренд YangWang был запущен в 2023 году на внутреннем китайском рынке. Холдинг BYD позиционирует его в сегменте премиальных авто. На текущий момент в серии представлено только два торговых продукта – внедорожник U8 и суперкар U9. И если второй не пользуется особым спросом, то первый оказался довольно-таки популярным.

Экстерьер трехрядной версии U8 практически не будет отличаться от обычной. Передняя часть и вовсе идентична. На своих «местах» осталась как массивная решетка радиатора, так и кластер лидаров на крыше.

BYD chuẩn bị tung ra phiên bản ba hàng ghế của YangWang U8Колесная база трехрядной версии YangWang U8 станет больше. Фото: weibo.com

Из визуальных изменений можно лишь выделить увеличенные колесные арки сзади, что явно намекает на удлиненную базу. Если у текущей версии этот параметр составляет 3050 мм, то в новой может достигать 3,2 м. Запасное колесо на распашной двери оставили в неизменном виде.

По предварительным данным, «длинный» YangWang U8 получит конфигурацию сидений 2+2+2. Предположение похоже на правду, ведь производитель позиционирует модель в премиальном сегменте. Средний ряд будет с раздельными креслами.

Несмотря на то, что модификация еще не была официально анонсирована, она вызвала резонанс в китайских социальных сетях. Некоторые автолюбители выражают опасения касательно «внедорожных» возможностей грядущей новинки.

Для сравнения текущая версия внедорожника обладает следующими характеристиками силовой установки:

✅ тип СУ – гибридная, 2-литровый турбомотор и 4 электромотора
✅ điện - 1180 lít. Với.
✅ mô-men xoắn - 1280 N * m
✅ разгон до 100 км/ч – 3,6 секунды

Эти показатели можно считать внушительными. Однако, дело в том, что пятиместная версия U8 весит почти 3,5 тонны, а углы въезда и съезда далеки от «настоящих» внедорожников. Очевидно, что в конфигурации с удлиненной колесной базой снаряженная масса станет еще больше.

Конфигурация «трехрядки» YangWang U8 2+2+2. Фото: weibo.com

Таким образом, остается лишь только догадываться о том, сделает ли YangWang этот U8 еще мощнее или оставит все «как есть». По всей видимости, потенциальным покупателям будет предложено скорее городское транспортное средство, с уклоном в комфорт и «премиальность».

Также не стоит забывать о том, что появление дополнительного ряда сидений явно «съест» часть полезного объема багажника. Даже с увеличенной колесной базой. В любом случае ситуация станет более ясной после официальной презентации шестиместного U8.

В плане оснащения нововведений не ожидается. В текущей комплектации внедорожник может похвастаться большим количеством дисплеев. Основной экран на 12,8, присутствует дополнительный на 23,6 дюйма, а также сходная конфигурация на заднем ряду сидений. Есть система «автопилота», длинный список технологичных ассистентов и функций безопасности.
А как вы считаете, нужна ли YangWang U8 версия на три ряда сидений?
Các kênh tin tức của chúng tôi

Đăng ký và cập nhật những tin tức mới nhất và các sự kiện quan trọng nhất trong ngày.

Chúng tôi khuyên bạn nên