Cập nhật Nissan Sentra mới nhất – dành cho ai?
182

Cập nhật Nissan Sentra mới nhất – dành cho ai?

В сегменте среднеразмерных седанов насчитывается десяток моделей, заслуживающих внимания. До недавнего времени некогда популярный Nissan Sentra занимал одно из последних мест.


Теперь японский бренд обновил xe hơi. До этого сколько-нибудь значимые изменения «Сентры» происходили в 2020 году. Предлагаем вместе разобраться, улучшилось ли положение модели после выхода новой генерации.

Ngoại thất


Обновленную Sentra сложно назвать полноценным следующим поколением в плане внешнего вида, она больше похожа на рестайлинг. Больше всего изменений получила передняя часть седана. Решетка радиатора лишилась массивного декоративного элемента «под хром».

Cập nhật Nissan Sentra mới nhất – dành cho ai?Новый Nissan Sentra больше похож на рестайлинг. Фото: YouTube.com

Теперь вместо него используются аккуратные боковые вставки. Помимо этого изменилась компоновка других элементов, включая воздухозаборники, бамперы и зоны колесных арок.

Kích thước của sedan như sau:

✅ chiều dài - 4,6 m
✅ chiều rộng - 1,8 m
✅ chiều cao - 1,5 m
✅ chiều dài cơ sở - 2,7 m

Таким образом, в плане физических размеров новая Sentra отличается лишь на доли сантиметров. По другим визуальным параметрам модель также осталась без кардинальных изменений.

Nội thất và trang thiết bị


Салон обновленной Nissan Sentra можно охарактеризовать, как минималистичный, но не лишенный стиля. Отделка подобрана грамотно, «кричащие» элементы отсутствуют.

Так выглядит салон нового Nissan Sentra в комплектации SR. Фото: YouTube.com

В верхних комплектациях появляются хорошие материалы с декоративной красной строчкой. Еще одним преимуществом для этого ценового сегмента можно считать качество пластика приборной панели, центральной консоли и дверных карт.

Топовая конфигурация носит индекс SR. Ее ключевыми особенностями стали:

✅ sưởi ghế trước
✅ адаптивный круиз контроль
✅Hệ thống khí hậu 2 vùng độc lập
✅ Bánh xe 18 inch
✅ Đèn pha LED

Отдельного упоминания заслуживают кресла с «нулевой гравитацией». Разумеется, подобное решение уже повсеместно используют в китайских машинах, но у японцев даже за эту стомость пока почему-то получается лучше.

Sentra сохранила множество физических клавиш и переключателей. Досконально неизвестно, делалось это в угоду экономии или как дань уважения любителям «аналоговых» ощущений. Они дублируют часть настроек, доступных с сенсорного дисплея мультимедийной системы.

Phần động cơ và kỹ thuật


Силовую установку можно считать самой слабой стороной актуальной Nissan Sentra. В качестве основной движущей силы выступает 2-литровый четырехцилиндровый агрегат. Альтернатив в этом модельном году не представлено.

Мощность мотора составляет 149 л. с., а пиковый крутящий момент достигает отметки в 197 Н*м. Показатели вполне сопоставимы с базовой Honda Civic, но сильно уступают как ее более продвинутым конфигурациям, так и другим конкурентам в сегменте.

Под капотом Nissan Sentra – 2-литровый «атмосферник». Фото: YouTube.com

В качестве сравнения также можно привести Mazda 3. Этот автомобиль хоть и стал слабее по мнению фанатов бренда, но его двигатель выдает 191 «лошадь» при крутящем моменте в 251 Н*м.

В плане трансмиссии также разнообразие отсутствует. На выбор потенциальных покупателей доступен лишь вариатор. В тандеме с вышеописанным двигателем получаем не самую динамичную связку.

С другой стороны, Nissan и не преследовала такой цели, в этом ценовом сегменте куда важнее экономичность машины. Впрочем, и по этому параметру актуальная Sentra оказалась немногим лучше того же базового Civic. «Паспортный» расход топлива в смешанном режиме составляет 7 литров бензина на 100 км.

Kết luận


Подводя итоги, можно сказать, что этому автомобилю приходится нелегко. В качестве его ближайших конкурентов выступают такие бестселлеры, как Honda Civic, Hyundai Elantra и Mazda 3.

Ближайший конкурент новой Nissan Sentra – базовый Honda Civic. Фото: YouTube.com

Nissan пытается конкурировать с ними, добавляя новые технологии и обновляя оснащение. При этом в плане технической части получается либо отставание, либо шаткий паритет. Не исключено, что причиной этому могло послужить не самое простое финансовое положение японской компании.

Однозначным преимуществом обновленной Sentra является ее цена. В минимальной конфигурации модель продается за 22 тыс., а топовая обойдется в 25 тыс. долларов (2,4 млн и 2,7 млн рублей). В среднем, автомобиль дешевле своих конкурентов на 20-25 %.

Таким образом, модель можно считать компромиссным решением в роли второй машины для небольшой семьи. «Сентра» также неплохо подойдет автолюбителям с ограниченным бюджетом, которые ни при каких обстоятельствах не хотят рассматривать китайские модели.
А что вы скажете по поводу Nissan Sentra?
Các kênh tin tức của chúng tôi

Đăng ký và cập nhật những tin tức mới nhất và các sự kiện quan trọng nhất trong ngày.

Chúng tôi khuyên bạn nên