
Cập nhật Nissan Sentra mới nhất – dành cho ai?
В сегменте среднеразмерных седанов насчитывается десяток моделей, заслуживающих внимания. До недавнего времени некогда популярный Nissan Sentra занимал одно из последних мест.
Теперь японский бренд обновил xe hơi. До этого сколько-нибудь значимые изменения «Сентры» происходили в 2020 году. Предлагаем вместе разобраться, улучшилось ли положение модели после выхода новой генерации.
Обновленную Sentra сложно назвать полноценным следующим поколением в плане внешнего вида, она больше похожа на рестайлинг. Больше всего изменений получила передняя часть седана. Решетка радиатора лишилась массивного декоративного элемента «под хром».
Новый Nissan Sentra больше похож на рестайлинг. Фото: YouTube.com
Теперь вместо него используются аккуратные боковые вставки. Помимо этого изменилась компоновка других элементов, включая воздухозаборники, бамперы и зоны колесных арок.
Kích thước của sedan như sau:
✅ chiều dài - 4,6 m
✅ chiều rộng - 1,8 m
✅ chiều cao - 1,5 m
✅ chiều dài cơ sở - 2,7 m
Таким образом, в плане физических размеров новая Sentra отличается лишь на доли сантиметров. По другим визуальным параметрам модель также осталась без кардинальных изменений.
Салон обновленной Nissan Sentra можно охарактеризовать, как минималистичный, но не лишенный стиля. Отделка подобрана грамотно, «кричащие» элементы отсутствуют.
Так выглядит салон нового Nissan Sentra в комплектации SR. Фото: YouTube.com
В верхних комплектациях появляются хорошие материалы с декоративной красной строчкой. Еще одним преимуществом для этого ценового сегмента можно считать качество пластика приборной панели, центральной консоли и дверных карт.
Топовая конфигурация носит индекс SR. Ее ключевыми особенностями стали:
✅ sưởi ghế trước
✅ адаптивный круиз контроль
✅Hệ thống khí hậu 2 vùng độc lập
✅ Bánh xe 18 inch
✅ Đèn pha LED
Отдельного упоминания заслуживают кресла с «нулевой гравитацией». Разумеется, подобное решение уже повсеместно используют в китайских машинах, но у японцев даже за эту стомость пока почему-то получается лучше.
Sentra сохранила множество физических клавиш и переключателей. Досконально неизвестно, делалось это в угоду экономии или как дань уважения любителям «аналоговых» ощущений. Они дублируют часть настроек, доступных с сенсорного дисплея мультимедийной системы.
Силовую установку можно считать самой слабой стороной актуальной Nissan Sentra. В качестве основной движущей силы выступает 2-литровый четырехцилиндровый агрегат. Альтернатив в этом модельном году не представлено.
Мощность мотора составляет 149 л. с., а пиковый крутящий момент достигает отметки в 197 Н*м. Показатели вполне сопоставимы с базовой Honda Civic, но сильно уступают как ее более продвинутым конфигурациям, так и другим конкурентам в сегменте.
Под капотом Nissan Sentra – 2-литровый «атмосферник». Фото: YouTube.com
В качестве сравнения также можно привести Mazda 3. Этот автомобиль хоть и стал слабее по мнению фанатов бренда, но его двигатель выдает 191 «лошадь» при крутящем моменте в 251 Н*м.
В плане трансмиссии также разнообразие отсутствует. На выбор потенциальных покупателей доступен лишь вариатор. В тандеме с вышеописанным двигателем получаем не самую динамичную связку.
С другой стороны, Nissan и не преследовала такой цели, в этом ценовом сегменте куда важнее экономичность машины. Впрочем, и по этому параметру актуальная Sentra оказалась немногим лучше того же базового Civic. «Паспортный» расход топлива в смешанном режиме составляет 7 литров бензина на 100 км.
Подводя итоги, можно сказать, что этому автомобилю приходится нелегко. В качестве его ближайших конкурентов выступают такие бестселлеры, как Honda Civic, Hyundai Elantra и Mazda 3.
Ближайший конкурент новой Nissan Sentra – базовый Honda Civic. Фото: YouTube.com
Nissan пытается конкурировать с ними, добавляя новые технологии и обновляя оснащение. При этом в плане технической части получается либо отставание, либо шаткий паритет. Не исключено, что причиной этому могло послужить не самое простое финансовое положение японской компании.
Однозначным преимуществом обновленной Sentra является ее цена. В минимальной конфигурации модель продается за 22 тыс., а топовая обойдется в 25 тыс. долларов (2,4 млн и 2,7 млн рублей). В среднем, автомобиль дешевле своих конкурентов на 20-25 %.
Таким образом, модель можно считать компромиссным решением в роли второй машины для небольшой семьи. «Сентра» также неплохо подойдет автолюбителям с ограниченным бюджетом, которые ни при каких обстоятельствах не хотят рассматривать китайские модели.
Теперь японский бренд обновил xe hơi. До этого сколько-нибудь значимые изменения «Сентры» происходили в 2020 году. Предлагаем вместе разобраться, улучшилось ли положение модели после выхода новой генерации.
Ngoại thất
Обновленную Sentra сложно назвать полноценным следующим поколением в плане внешнего вида, она больше похожа на рестайлинг. Больше всего изменений получила передняя часть седана. Решетка радиатора лишилась массивного декоративного элемента «под хром».

Теперь вместо него используются аккуратные боковые вставки. Помимо этого изменилась компоновка других элементов, включая воздухозаборники, бамперы и зоны колесных арок.
Kích thước của sedan như sau:
✅ chiều dài - 4,6 m
✅ chiều rộng - 1,8 m
✅ chiều cao - 1,5 m
✅ chiều dài cơ sở - 2,7 m
Таким образом, в плане физических размеров новая Sentra отличается лишь на доли сантиметров. По другим визуальным параметрам модель также осталась без кардинальных изменений.
Nội thất và trang thiết bị
Салон обновленной Nissan Sentra можно охарактеризовать, как минималистичный, но не лишенный стиля. Отделка подобрана грамотно, «кричащие» элементы отсутствуют.

В верхних комплектациях появляются хорошие материалы с декоративной красной строчкой. Еще одним преимуществом для этого ценового сегмента можно считать качество пластика приборной панели, центральной консоли и дверных карт.
Топовая конфигурация носит индекс SR. Ее ключевыми особенностями стали:
✅ sưởi ghế trước
✅ адаптивный круиз контроль
✅Hệ thống khí hậu 2 vùng độc lập
✅ Bánh xe 18 inch
✅ Đèn pha LED
Отдельного упоминания заслуживают кресла с «нулевой гравитацией». Разумеется, подобное решение уже повсеместно используют в китайских машинах, но у японцев даже за эту стомость пока почему-то получается лучше.
Sentra сохранила множество физических клавиш и переключателей. Досконально неизвестно, делалось это в угоду экономии или как дань уважения любителям «аналоговых» ощущений. Они дублируют часть настроек, доступных с сенсорного дисплея мультимедийной системы.
Phần động cơ và kỹ thuật
Силовую установку можно считать самой слабой стороной актуальной Nissan Sentra. В качестве основной движущей силы выступает 2-литровый четырехцилиндровый агрегат. Альтернатив в этом модельном году не представлено.
Мощность мотора составляет 149 л. с., а пиковый крутящий момент достигает отметки в 197 Н*м. Показатели вполне сопоставимы с базовой Honda Civic, но сильно уступают как ее более продвинутым конфигурациям, так и другим конкурентам в сегменте.

В качестве сравнения также можно привести Mazda 3. Этот автомобиль хоть и стал слабее по мнению фанатов бренда, но его двигатель выдает 191 «лошадь» при крутящем моменте в 251 Н*м.
В плане трансмиссии также разнообразие отсутствует. На выбор потенциальных покупателей доступен лишь вариатор. В тандеме с вышеописанным двигателем получаем не самую динамичную связку.
С другой стороны, Nissan и не преследовала такой цели, в этом ценовом сегменте куда важнее экономичность машины. Впрочем, и по этому параметру актуальная Sentra оказалась немногим лучше того же базового Civic. «Паспортный» расход топлива в смешанном режиме составляет 7 литров бензина на 100 км.
Kết luận
Подводя итоги, можно сказать, что этому автомобилю приходится нелегко. В качестве его ближайших конкурентов выступают такие бестселлеры, как Honda Civic, Hyundai Elantra и Mazda 3.

Nissan пытается конкурировать с ними, добавляя новые технологии и обновляя оснащение. При этом в плане технической части получается либо отставание, либо шаткий паритет. Не исключено, что причиной этому могло послужить не самое простое финансовое положение японской компании.
Однозначным преимуществом обновленной Sentra является ее цена. В минимальной конфигурации модель продается за 22 тыс., а топовая обойдется в 25 тыс. долларов (2,4 млн и 2,7 млн рублей). В среднем, автомобиль дешевле своих конкурентов на 20-25 %.
Таким образом, модель можно считать компромиссным решением в роли второй машины для небольшой семьи. «Сентра» также неплохо подойдет автолюбителям с ограниченным бюджетом, которые ни при каких обстоятельствах не хотят рассматривать китайские модели.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Chúng tôi khuyên bạn nên

Shacman "đã có mặt" - Xe ben Trung Quốc sẽ không còn được bán ở Nga
Viện Kiểm sát nhân dân tối cao và Bộ trưởng Bộ Công thương đặt câu hỏi về chất lượng sản phẩm Trung Quốc. Bạn có thể tìm thấy mọi thông tin chi tiết về đợt kiểm tra trước đây trong...

"Người cuối cùng là ai?" – việc xây dựng một tổ hợp tên lửa và vũ trụ mới đang bước vào giai đoạn cuối
Và hiện đã có một hàng người xếp hàng dài muốn phóng từ Baiterek. Nga sẽ phóng tàu Soyuz-5 từ đó. Đọc tất cả thông tin chi tiết trong bài viết của chúng tôi....

Các hạn chế được dỡ bỏ – PD-14 đã nhận được chứng chỉ mới
Động cơ này đã tiến gần hơn một bước tới việc sản xuất hàng loạt. Nhà máy điện đã được cấp giấy phép quan trọng....

MS-21 sẽ nhận được động cơ cải tiến
Nó vẫn là PD-14 nhưng được tạo ra bằng công nghệ tiên tiến mới. Đọc thêm về điều này trong bài viết của chúng tôi....

Người ta đã biết AVTOVAZ đầu tư nguồn lực gì vào động cơ mới – ý kiến của các tài xế
Các kỹ sư và ban quản lý công ty đã nêu ra những con số tối thiểu cần tuân theo. Nhưng liệu chúng có cao hơn hay không còn phụ thuộc vào nhiều yếu tố....

Sản phẩm mới của Alexey Garagashyan: Cái gì sẽ thay thế Sherpa
Nhà phát minh, kỹ sư, tay đua xe, nhà thiết kế. Alexey đã tạo ra, nếu không phải là một cuộc cách mạng, thì chắc chắn là một hiện tượng trong thế giới thiết bị địa hình. Đồng thời, khiêm tốn và...

Xe buýt sân đỗ MAZ mới có thể làm được những điều mà những xe khác không làm được
Nhà máy ô tô Minsk đã cho ra mắt một loại xe buýt có thể thay đổi nhận thức về dịch vụ vận tải sân bay. Thoạt nhìn thì không có gì bất thường. Có vẻ như...

158 tàu khác sẽ được đóng tại Nizhny Novgorod
Bao gồm tàu chở hàng khô và tàu du lịch. Giá trị hợp đồng vượt quá 162 tỷ rúp....

Việc sản xuất hàng loạt máy bay Baikal sẽ bắt đầu trước cuối năm
Ít nhất thì tòa nhà sản xuất mới sẽ được xây dựng vào thời điểm đó. Và dự án được kiểm soát bởi Tổng thống Nga....

MAZ-200 ADS-50: Di sản hiếm có của một đất nước vĩ đại
Rất ít người cùng thời được tận mắt nhìn thấy chiếc xe này, vì nó có thiết kế và chức năng độc đáo. Có lẽ chỉ có du khách đến Công viên Chiến thắng Saratov và bảo tàng ô tô...

Máy bay chở khách SJ-100 của Nga gần như đã hoàn thành – tất cả những gì còn lại là kết hợp hai máy bay
Hai máy bay chở khách hiện đang trong quá trình thử nghiệm. Nếu bạn ghép chúng lại với nhau, bạn sẽ có được một chiếc SJ-100 được thay thế 100% bằng hàng nhập khẩu....

Xe tải Liên Xô đã phá hủy nhiên liệu theo đúng nghĩa đen
Liên Xô không bị thiếu xăng nên ô tô chạy bằng dầu diesel xuất hiện ở đó khá muộn. Và không phải vì họ đột nhiên bắt đầu tiết kiệm nhiên liệu...

Honda CR-V mới là hiện thân của một chiếc Crossover tiết kiệm và đáng tin cậy
Thị trường ô tô Nga từ lâu đã quen với ngành công nghiệp ô tô Trung Quốc. Do đó, sự xuất hiện của những mẫu xe mới từ các nhà sản xuất hàng đầu thế giới luôn là sự kiện đáng chú ý. Không...

Máy bay MS-21 đang bị “đánh” bằng điện để đẩy nhanh quá trình sản xuất hàng loạt
Đây là một trong những giai đoạn cuối cùng trước khi thử nghiệm trên không. Thông tin về ngày bay thử đầu tiên của một mẫu máy bay chở khách khác cũng đã xuất hiện....

Cảnh sát giao thông sẽ có thể kiểm tra điện thoại thông minh của người lái xe và phạt tiền từ máy bay không người lái
Vào năm 2025, luật lệ giao thông sẽ thay đổi theo hướng không có lợi cho người lái xe. Thanh tra An toàn Giao thông Nhà nước đang tích cực mở rộng các công cụ kiểm soát của mình: giờ đây bạn có thể được giám sát không chỉ bởi...

Động cơ VK-650V của Nga được bật đèn xanh cho sản xuất hàng loạt
Các máy bay trực thăng như Ansat và Ka-226T đã phải chờ đợi động cơ này từ lâu. Khối lượng sản xuất hàng loạt ban đầu của động cơ này cũng đã được biết đến....