
Jeep trở lại xe bán tải sau thời gian dài nghỉ dài: Gladiator nay đã “đi vào mốt”
Вторая половина 80-х для компании стала временем выпуска среднеразмерного пикапа Jeep Comanche. В течение этих лет он показывал неплохие результаты продаж на среднегодовом уровне в 30-40 тысяч экземпляров.
Но уже в начале 90-х спрос на данный xe hơi резко снизился, так что тираж упал до менее чем десяти тысяч. А в последний год выпуска (1992) и вовсе с конвейера сошло всего лишь 952 единицы, так и не доведя общее количество Comanche до 200 тысяч.
Jeep Gladiator Rubicon. Фото: youtube.com
В компании ясно поняли, что такая конструкция больше «не ко двору» и на долгие десятилетия решили от нее отказаться. Да, действительно, у динамично развивавшегося бренда в последующие четверть века на конвейер не встало ни одной модели с кузовом пикап.
Но конъюктура рынка – вещь очень изменчивая. И то, что еще вчера не пользовалось спросом, сегодня уже могут оторвать с руками. К концу прошлого десятилетия аналитики компании осознали, что самое время вывести на общественный суд новую модель с кузовом типа пикап.
Производитель позиционировал новинку как уникальный автомобиль, созданный для ежедневных путешествий и приключений. Его наградили всеми привычными элементами, безошибочно определяющими бренд Jeep. Кроме того, Gladiator может похвалиться самым современным дизайном с:
✅ культовой решеткой радиатора, имеющей семь прорезей
✅ классическими круглыми фарами
✅ трапециевидными крыльями колес
Компания ориентировала пикап для всесезонного использования. Поэтому в запасе имеются различные решения по лобовому стеклу и крыше. В каждой поездке (как и в любое время года) владелец может наслаждаться максимальной свободой выбора:
✅ жесткой крышей с фиксированными панелями
✅ брезентовым верхом
✅ полностью открытой планировкой
На данный момент Gladiator является единственной полноприводной моделью пикапа, обеспечивающей такую универсальность внешней конфигурации. Также автомобиль получил отлично настроенную подвеску. Она дает хорошую управляемость на дороге плюс достаточный комфорт. И все это – без ущерба для внедорожных качеств модели.
4-дверный кузов и трапециевидные крылья. Фото: youtube.com
Перечисленное выше уже может вызвать живой интерес к автомобилю. Особенно это касается жителей сельской местности, фермеров или любителей активного отдыха на грани экстрима. И это еще, не проникая внутрь, где найдется тоже немало интересного.
Проектируя внутренний интерьер автомобиля дизайнеры постарались достичь сразу нескольких целей. Во-первых, максимально увеличить само пространство. А, во-вторых, обеспечить достаточный уровень комфорта и удобства. И, самое важное – все это с сохранением особого стиля от бренда Jeep.
Именно поэтому у будущего владельца всегда в наличии полностью моющийся салон и подогрев рулевого колеса или всех сидений. Кроме того, путешественников обрадуют два больших отсека для хранения вещей. Один из них расположен под задними сиденьями, а второй – за их спинками.
Gladiator с классическими элементами бренда Jeep. Фото: youtube.com
Как же в дальней дороге и без хорошей музыки? Для этого Jeep Gladiator оснастили беспроводным динамиком Alpine. Он расположен в конце салона, сразу за задним рядом. Элемент является мобильной версией, поэтому колонку можно легко снять и взять с собой куда угодно. А если подключиться к другим устройствам данного бренда, то удастся добиться даже стереофонического звучания. И это еще не все. Универсальный элемент обладает функцией зарядки через USB, что делает его хорошей альтернативой обычного повербанка.
Сама информационно-развлекательная система в салоне разработана так, чтобы сохранять беспрепятственное использование сервисов Uconnect. Это дает возможность удаленно связаться с автомобилем при помощи телефона или смарт-часов.
Хотя основное призвание пикапа – это движение по бездорожью или пересеченной местности, создатели позаботились и о других сторонах эксплуатации Jeep Gladiator. К примеру, в распоряжении владельца имеется более 65 элементов, относящихся к активной или пассивной безопасности. В основном это касается:
✅ мониторинга слепых зон
✅ Kiểm soát hành trình thích ứng
✅ системы предупреждения лобового столкновения
Последняя сигнализирует водителю о препятствии на пути движения. А отслеживание слепых зон вокруг авто помогает более полно представлять текущую ситуация на дороге. Круиз-контроль способен поддерживать скорость автомобиля с учетом расстояния от впереди идущей машины.
Đơn vị năng lượng 3 lít. Ảnh: youtube.com
В завершение этого приятного набора можно упомянуть и автоматический дальний свет. Его задачей является оптимальная регулировка интенсивности освещения, в зависимости от внешних или природных условий. А теперь самое время обратить внимание на технические показатели модели:
✅ chiều dài - 5,49 m
✅ chiều rộng - 1,88 m
✅ chiều cao - 1,87 m
✅ chiều dài cơ sở - 3485 mm
✅ Chiều dài thân – 1524 mm
Одной из уникальных особенностей пикапа Jeep Gladiator можно считать использование 3-литрового дизельного двигателя CRD V6 Multijet, обладающего отличными эксплуатационными параметрами. Согласитесь, немаловажный факт при условии, что модель позиционируется для дальних и затяжных поездок или путешествий. Вот основные показатели силового агрегата:
✅ thể tích làm việc - 2987 mét khối. cm
✅ Công suất tối đa – 264 mã lực. s/194 kW
✅ mô-men xoắn – 600 N*m tại 1400 vòng/phút
✅ mức tiêu hao nhiên liệu – 9,6-9,8 l/100 km
Все это достигается, в том числе, и знаменитым полным приводом от бренда Jeep. В данном случае он прекрасно сотрудничает с восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Так что, все лучшее соединили в одном теле, именуемом Gladiator.
Чтобы усилить впечатление от данного автомобиля, приведем еще ряд цифр, связанных с ним. В первую очередь, запас топлива, который составляет 71 литр дизельного горючего. Кузов пикапа имеет четыре двери и пять посадочных мест. А вот и другие данные:
✅ tốc độ tối đa - 177 km / h
✅ tăng tốc đến “trăm” đầu tiên – trong 8,6 giây
✅ trọng lượng lề đường – 2,36 tấn
✅ tải trọng - 565 kg
В наличии имеются светодиодные основные и противотуманные фары. Предусмотрен центральный замок и алюминиевые колеса. Покрытие из металлического лака – за отдельную стоимость. На сегодняшний день доступно несколько модификаций автомобиля: Sport Automatic, Anniversary Automatic, Overland Automatic и
Launch Edition Automatic.
Модель предлагается производителем чуть более пяти лет, поэтому продолжает оставаться на заводском конвейере. В классическом исполнении за него могут попросить от 3,4 млн рублей. Рестайлинговые версии обойдутся намного дороже – примерно в 11,7 млн рублей.
Приборная панель Jeep Gladiator. Фото: youtube.com
При этом владелец получает 4-годовую гарантию на авто (с марта 2022-го сокращено до 2 лет) и 2-годовую – на покраску кузова. Производитель уверен в том, что используемый металл обладает максимальной защитой от воздействия коррозионных процессов. Поэтому гарантия на отсутствие следов ржавчины составляет целых 7 лет.
Но уже в начале 90-х спрос на данный xe hơi резко снизился, так что тираж упал до менее чем десяти тысяч. А в последний год выпуска (1992) и вовсе с конвейера сошло всего лишь 952 единицы, так и не доведя общее количество Comanche до 200 тысяч.

В компании ясно поняли, что такая конструкция больше «не ко двору» и на долгие десятилетия решили от нее отказаться. Да, действительно, у динамично развивавшегося бренда в последующие четверть века на конвейер не встало ни одной модели с кузовом пикап.
И снова пикап, спустя почти тридцать лет
Но конъюктура рынка – вещь очень изменчивая. И то, что еще вчера не пользовалось спросом, сегодня уже могут оторвать с руками. К концу прошлого десятилетия аналитики компании осознали, что самое время вывести на общественный суд новую модель с кузовом типа пикап.
Им стал четырехдверный Jeep Gladiator, выпущенный американцами в серию с 2019 года. Базовой моделью для него оказался известный джип Wrangler от того же бренда.
Производитель позиционировал новинку как уникальный автомобиль, созданный для ежедневных путешествий и приключений. Его наградили всеми привычными элементами, безошибочно определяющими бренд Jeep. Кроме того, Gladiator может похвалиться самым современным дизайном с:
✅ культовой решеткой радиатора, имеющей семь прорезей
✅ классическими круглыми фарами
✅ трапециевидными крыльями колес
Компания ориентировала пикап для всесезонного использования. Поэтому в запасе имеются различные решения по лобовому стеклу и крыше. В каждой поездке (как и в любое время года) владелец может наслаждаться максимальной свободой выбора:
✅ жесткой крышей с фиксированными панелями
✅ брезентовым верхом
✅ полностью открытой планировкой
На данный момент Gladiator является единственной полноприводной моделью пикапа, обеспечивающей такую универсальность внешней конфигурации. Также автомобиль получил отлично настроенную подвеску. Она дает хорошую управляемость на дороге плюс достаточный комфорт. И все это – без ущерба для внедорожных качеств модели.

Перечисленное выше уже может вызвать живой интерес к автомобилю. Особенно это касается жителей сельской местности, фермеров или любителей активного отдыха на грани экстрима. И это еще, не проникая внутрь, где найдется тоже немало интересного.
Внутреннее устройство пикапа
Проектируя внутренний интерьер автомобиля дизайнеры постарались достичь сразу нескольких целей. Во-первых, максимально увеличить само пространство. А, во-вторых, обеспечить достаточный уровень комфорта и удобства. И, самое важное – все это с сохранением особого стиля от бренда Jeep.
Именно поэтому у будущего владельца всегда в наличии полностью моющийся салон и подогрев рулевого колеса или всех сидений. Кроме того, путешественников обрадуют два больших отсека для хранения вещей. Один из них расположен под задними сиденьями, а второй – за их спинками.

Как же в дальней дороге и без хорошей музыки? Для этого Jeep Gladiator оснастили беспроводным динамиком Alpine. Он расположен в конце салона, сразу за задним рядом. Элемент является мобильной версией, поэтому колонку можно легко снять и взять с собой куда угодно. А если подключиться к другим устройствам данного бренда, то удастся добиться даже стереофонического звучания. И это еще не все. Универсальный элемент обладает функцией зарядки через USB, что делает его хорошей альтернативой обычного повербанка.
Сама информационно-развлекательная система в салоне разработана так, чтобы сохранять беспрепятственное использование сервисов Uconnect. Это дает возможность удаленно связаться с автомобилем при помощи телефона или смарт-часов.
Технические показатели и характеристики
Хотя основное призвание пикапа – это движение по бездорожью или пересеченной местности, создатели позаботились и о других сторонах эксплуатации Jeep Gladiator. К примеру, в распоряжении владельца имеется более 65 элементов, относящихся к активной или пассивной безопасности. В основном это касается:
✅ мониторинга слепых зон
✅ Kiểm soát hành trình thích ứng
✅ системы предупреждения лобового столкновения
Последняя сигнализирует водителю о препятствии на пути движения. А отслеживание слепых зон вокруг авто помогает более полно представлять текущую ситуация на дороге. Круиз-контроль способен поддерживать скорость автомобиля с учетом расстояния от впереди идущей машины.

В завершение этого приятного набора можно упомянуть и автоматический дальний свет. Его задачей является оптимальная регулировка интенсивности освещения, в зависимости от внешних или природных условий. А теперь самое время обратить внимание на технические показатели модели:
✅ chiều dài - 5,49 m
✅ chiều rộng - 1,88 m
✅ chiều cao - 1,87 m
✅ chiều dài cơ sở - 3485 mm
✅ Chiều dài thân – 1524 mm
Одной из уникальных особенностей пикапа Jeep Gladiator можно считать использование 3-литрового дизельного двигателя CRD V6 Multijet, обладающего отличными эксплуатационными параметрами. Согласитесь, немаловажный факт при условии, что модель позиционируется для дальних и затяжных поездок или путешествий. Вот основные показатели силового агрегата:
✅ thể tích làm việc - 2987 mét khối. cm
✅ Công suất tối đa – 264 mã lực. s/194 kW
✅ mô-men xoắn – 600 N*m tại 1400 vòng/phút
✅ mức tiêu hao nhiên liệu – 9,6-9,8 l/100 km
Все это достигается, в том числе, и знаменитым полным приводом от бренда Jeep. В данном случае он прекрасно сотрудничает с восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Так что, все лучшее соединили в одном теле, именуемом Gladiator.
Различные модификации и их цена
Чтобы усилить впечатление от данного автомобиля, приведем еще ряд цифр, связанных с ним. В первую очередь, запас топлива, который составляет 71 литр дизельного горючего. Кузов пикапа имеет четыре двери и пять посадочных мест. А вот и другие данные:
✅ tốc độ tối đa - 177 km / h
✅ tăng tốc đến “trăm” đầu tiên – trong 8,6 giây
✅ trọng lượng lề đường – 2,36 tấn
✅ tải trọng - 565 kg
В наличии имеются светодиодные основные и противотуманные фары. Предусмотрен центральный замок и алюминиевые колеса. Покрытие из металлического лака – за отдельную стоимость. На сегодняшний день доступно несколько модификаций автомобиля: Sport Automatic, Anniversary Automatic, Overland Automatic и
Launch Edition Automatic.
Модель предлагается производителем чуть более пяти лет, поэтому продолжает оставаться на заводском конвейере. В классическом исполнении за него могут попросить от 3,4 млн рублей. Рестайлинговые версии обойдутся намного дороже – примерно в 11,7 млн рублей.

При этом владелец получает 4-годовую гарантию на авто (с марта 2022-го сокращено до 2 лет) и 2-годовую – на покраску кузова. Производитель уверен в том, что используемый металл обладает максимальной защитой от воздействия коррозионных процессов. Поэтому гарантия на отсутствие следов ржавчины составляет целых 7 лет.
- Ivan Goncharov
- youtube.com
Chúng tôi khuyên bạn nên

Shacman "đã có mặt" - Xe ben Trung Quốc sẽ không còn được bán ở Nga
Viện Kiểm sát nhân dân tối cao và Bộ trưởng Bộ Công thương đặt câu hỏi về chất lượng sản phẩm Trung Quốc. Bạn có thể tìm thấy mọi thông tin chi tiết về đợt kiểm tra trước đây trong...

"Người cuối cùng là ai?" – việc xây dựng một tổ hợp tên lửa và vũ trụ mới đang bước vào giai đoạn cuối
Và hiện đã có một hàng người xếp hàng dài muốn phóng từ Baiterek. Nga sẽ phóng tàu Soyuz-5 từ đó. Đọc tất cả thông tin chi tiết trong bài viết của chúng tôi....

Các hạn chế được dỡ bỏ – PD-14 đã nhận được chứng chỉ mới
Động cơ này đã tiến gần hơn một bước tới việc sản xuất hàng loạt. Nhà máy điện đã được cấp giấy phép quan trọng....

MS-21 sẽ nhận được động cơ cải tiến
Nó vẫn là PD-14 nhưng được tạo ra bằng công nghệ tiên tiến mới. Đọc thêm về điều này trong bài viết của chúng tôi....

Người ta đã biết AVTOVAZ đầu tư nguồn lực gì vào động cơ mới – ý kiến của các tài xế
Các kỹ sư và ban quản lý công ty đã nêu ra những con số tối thiểu cần tuân theo. Nhưng liệu chúng có cao hơn hay không còn phụ thuộc vào nhiều yếu tố....

Sản phẩm mới của Alexey Garagashyan: Cái gì sẽ thay thế Sherpa
Nhà phát minh, kỹ sư, tay đua xe, nhà thiết kế. Alexey đã tạo ra, nếu không phải là một cuộc cách mạng, thì chắc chắn là một hiện tượng trong thế giới thiết bị địa hình. Đồng thời, khiêm tốn và...

Xe buýt sân đỗ MAZ mới có thể làm được những điều mà những xe khác không làm được
Nhà máy ô tô Minsk đã cho ra mắt một loại xe buýt có thể thay đổi nhận thức về dịch vụ vận tải sân bay. Thoạt nhìn thì không có gì bất thường. Có vẻ như...

158 tàu khác sẽ được đóng tại Nizhny Novgorod
Bao gồm tàu chở hàng khô và tàu du lịch. Giá trị hợp đồng vượt quá 162 tỷ rúp....

Việc sản xuất hàng loạt máy bay Baikal sẽ bắt đầu trước cuối năm
Ít nhất thì tòa nhà sản xuất mới sẽ được xây dựng vào thời điểm đó. Và dự án được kiểm soát bởi Tổng thống Nga....

MAZ-200 ADS-50: Di sản hiếm có của một đất nước vĩ đại
Rất ít người cùng thời được tận mắt nhìn thấy chiếc xe này, vì nó có thiết kế và chức năng độc đáo. Có lẽ chỉ có du khách đến Công viên Chiến thắng Saratov và bảo tàng ô tô...

Máy bay chở khách SJ-100 của Nga gần như đã hoàn thành – tất cả những gì còn lại là kết hợp hai máy bay
Hai máy bay chở khách hiện đang trong quá trình thử nghiệm. Nếu bạn ghép chúng lại với nhau, bạn sẽ có được một chiếc SJ-100 được thay thế 100% bằng hàng nhập khẩu....

Xe tải Liên Xô đã phá hủy nhiên liệu theo đúng nghĩa đen
Liên Xô không bị thiếu xăng nên ô tô chạy bằng dầu diesel xuất hiện ở đó khá muộn. Và không phải vì họ đột nhiên bắt đầu tiết kiệm nhiên liệu...

Honda CR-V mới là hiện thân của một chiếc Crossover tiết kiệm và đáng tin cậy
Thị trường ô tô Nga từ lâu đã quen với ngành công nghiệp ô tô Trung Quốc. Do đó, sự xuất hiện của những mẫu xe mới từ các nhà sản xuất hàng đầu thế giới luôn là sự kiện đáng chú ý. Không...

Máy bay MS-21 đang bị “đánh” bằng điện để đẩy nhanh quá trình sản xuất hàng loạt
Đây là một trong những giai đoạn cuối cùng trước khi thử nghiệm trên không. Thông tin về ngày bay thử đầu tiên của một mẫu máy bay chở khách khác cũng đã xuất hiện....

Cảnh sát giao thông sẽ có thể kiểm tra điện thoại thông minh của người lái xe và phạt tiền từ máy bay không người lái
Vào năm 2025, luật lệ giao thông sẽ thay đổi theo hướng không có lợi cho người lái xe. Thanh tra An toàn Giao thông Nhà nước đang tích cực mở rộng các công cụ kiểm soát của mình: giờ đây bạn có thể được giám sát không chỉ bởi...

Động cơ VK-650V của Nga được bật đèn xanh cho sản xuất hàng loạt
Các máy bay trực thăng như Ansat và Ka-226T đã phải chờ đợi động cơ này từ lâu. Khối lượng sản xuất hàng loạt ban đầu của động cơ này cũng đã được biết đến....