.d-md-none .d-lg-block bibimot

Renault đã quyết định tiếp tục lắp ráp ô tô tại một nhà máy ở Moscow

Renault đã quyết định tiếp tục lắp ráp ô tô tại một nhà máy ở Moscow
Компания Renault официально заявила о том, что она возобновит выпуск автомобилей на московском автозаводе. Несмотря на экономические санкции против России, производитель найдет новых поставщиков деталей и необходимых электронных компонентов. Сотрудничество на нашем рынке продолжится.


Западные санкции стараются быстро ослабить российскую экономику, хотя это звучит куда страшнее, чем есть на самом деле. Коснулось это и автомобильной отрасли, но официальные представители весьма неохотно уходили с нашего рынка. Конечно, кому хочется терять возможность заработать!

Но под давлением западных политиков, производителям автомобилей все же пришлось покинуть российский рынок. Им не дали бы работать, нарушив логистические цепочки поставок деталей и электронных комплектующих.

Renault приняла решение возобновить сборку автомобилей на заводе в МосквеМожет и модель Renault Kiger до России доедет? Фото: Youtube.com


Водителей больше интересовал вопрос, что же будет с Renault – владельцем АвтоВАЗа и производителем самых популярных автомобилей в стране, давно уже полюбившихся сочетанием сравнительно низкой цены и надежности.

Паника в стане любителей французских машин началась после объявления о спецоперации на Украине – тогда завод Рено в Москве был остановлен. Производство простаивает из-за невозможности получения необходимых деталей из-за границы. Напомним, что правительство Франции – это один из самых ярых сторонников полной экономической блокады России, а главный офис Renault находится именно там.

Автомобили Рено выпускаются в нашей стране с 2005 года. Поэтому компании нелегко было принять решение покинуть рынок даже под сильным нажимом правительства Франции. В итоге, проанализировав все возможные убытки, представители Renault заявили, что они будут налаживать новые логистические цепочки и вернутся к полномасштабному производству автомобилей.

Lada/Dacia/Renault Logan 2022 года. Фото: Youtube.com


На первый взгляд, кажется невозможным отказаться от старых поставщиков и найти новых, но на самом деле, в мире немало посредников, желающих заработать на перепродаже. Достаточно обратиться к любой серьезной компании, например, из азиатского региона, и она с радостью будет закупать все детали, агрегаты и электронику, необходимую для бесперебойной работы автозавода в Москве.

Многие российские водители были уверены, что в ближайшее время отечественный рынок наводнят китайские производители автомобилей. От европейских привычных иномарок придется отказаться. Но пример компании Renault показывает, что любые западные санкции можно при желании обойти.

tác giả:

Ảnh sử dụng: https://youtube.com

А вы рады, что Renault остается в России?

Bỏ phiếu!

Chúng tôi đang trong Chúng tôi đang ở Yandex Zen
Mua một chiếc ô tô ở Mỹ với giá 1 đô la - chúng có giá bao nhiêu ở Nga?LADA Vesta SW vs LADA Largus - toa xe ga nào thực dụng hơn?

Airbus A380 - cách lắp ráp megaliner

Airbus A380 - cách lắp ráp megaliner

Nếu bạn chưa biết thì chúng tôi xin thông báo cho bạn: đây là máy bay sản xuất dân dụng lớn nhất thế giới. Với sải cánh 79 mét và chiều dài 73 mét, Airbus A380...
  • 722