“Zhiguli” hay “Moskvich” – “cuộc đấu tranh bất diệt” của kinh điển Liên Xô
4 857

“Zhiguli” hay “Moskvich” – “cuộc đấu tranh bất diệt” của kinh điển Liên Xô

“Zhiguli” không ngay lập tức chiếm lĩnh thị trường Liên Xô về số lượng và uy tín. Trước đó, Moskvich đã chiếm vị trí đầu tiên về tính sẵn có. Điều này đề cập đến những chiếc xe được sản xuất ở cả Izhevsk và Moscow tại AZLK.

После постройки завода в Тольятти «Москвич» постепенно превратился в xe hơi «второго сорта». Советский гражданин хотел заполучить именно «Жигули» – хотя бы «копейку», а уж «трешка» или «шоха» – вообще предел желаний. Для состоятельных сельчан «предусматривалась» «Нива».

Но так ли плох был «Москвич»? По ряду параметров он превосходил вазовские модели. И по большей части это касалось самых главных узлов: двигателя и подвески. Первый давно себя зарекомендовал с лучшей стороны в плане надежности и не только. Например, правильно отрегулированный мотор работал гораздо тише «жигулевского», хотя и у ВАЗа встречались экземпляры, где понять, что работает двигатель можно было только по гаснущей лампе давления масла. Но и «москвичевский» агрегат имел свои недостатки: например, неудачно расположенный снизу маслофильтр. При отсутствии защиты он мог запросто отломиться после попадания в серьезную яму. Но если говорить о подвеске, тут «Москвич» оказывался прочнее и долговечнее своего соперника. К тому же сельский вариант АЗЛК рассчитан на 76-й бензин – и это одна из причин, почему многие предпочитали именно эту модель: с практически бесплатным топливом, на котором ездили xe tải, в СССР проблем не было. Чем еще привлекал «Москвич» советских граждан? Об этом узнаете на канале «БИБИП».
Bạn nghĩ gì - "Moskvich" hay "Zhiguli"?
Các kênh tin tức của chúng tôi

Đăng ký và cập nhật những tin tức mới nhất và các sự kiện quan trọng nhất trong ngày.

Chúng tôi khuyên bạn nên