Chúng tôi đã tìm thấy một chiếc xe tải Praga V3S hiếm và quyết định khôi phục nó
6 281

Chúng tôi đã tìm thấy một chiếc xe tải Praga V3S hiếm và quyết định khôi phục nó

Praga V3S – трехосный полноприводный xe tải повышенной проходимости, грузоподъемностью пять тонн. Изюминкой чехословацкой машины стали портальные мосты с бортовыми редукторами и блокировками, а также двигатель воздушного охлаждения марки Tatra. Силовой агрегат Praga – рядная «шестерка» рабочим объем 7.4 литра, развивала мощность 100 лошадиных сил при 2100 оборотах. Но подняв куцый капот мотора вы не увидите, оттуда можно подобраться только к навесному оборудованию! Собственно из-за двигателя, на самом деле расположенного в кабине (между водителем и пассажиром), машина и получила столь нелепый внешний вид.  

В период с марта по ноябрь 1954 года в Советском Союзе проводились испытания грузовиков Praga V3S и Tatra 805. Комиссия дала высокую оценку концепции с двигателем воздушного охлаждения, портальными мостами и блокировками. Однако надежность и долговечность посчитали недостаточными, порекомендовав продолжить развитие xe hơi. Позже в СССР Praga использовали в качестве шасси для установки передвижных ремонтных мастерских и флюорографических кабинетов. Узнать подробности о дальнейших планах блогера по восстановлению грузовика, можно посмотрев видео на Youtube канале Custom Truck.
Bạn thích xe tải 6x6 nào hơn để sử dụng trên đường địa hình?
Các kênh tin tức của chúng tôi

Đăng ký và cập nhật những tin tức mới nhất và các sự kiện quan trọng nhất trong ngày.

Chúng tôi khuyên bạn nên