.d-md-none .d-lg-block bibimot

Lãnh đạo CSGT ủng hộ việc nâng ngưỡng tốc độ - ý kiến ​​đầu tiên của chủ xe

Lãnh đạo CSGT ủng hộ việc nâng ngưỡng tốc độ - ý kiến ​​đầu tiên của chủ xe
Михаил Черников, глава ГИБДД, высказался за увеличение скоростного порога. Это произошло в Казани, на международной конференции «Современные проблемы безопасности жизнедеятельности - интеллектуальные транспортные системы».


В рамках мероприятия проводились презентации инновационных систем и приборов контроля движения транспортных потоков. Многие образцы уже скоро появятся в подразделениях. Но нас больше заинтересовали не технические характеристики новинок, а заявления высшего руководства Госавтоинспекции.

Руководство ГИБДД поддерживает увеличение скоростного порога — первые комментарии автовладельцевВ Германии есть автобаны без ограничений скоростного режима. Фото: YouTube.com

В ходе дискуссий Михаил Черников категорически отверг идею снижения скоростного режима на дорогах общего пользования.

Дорожное полотно с выбоинами и иными дефектами приводит к снижению скорости транспортного потока, водители притормаживают, едут более аккуратно и внимательно. Но это нельзя рассматривать как способ снижения смертности на дорогах. Жители страны должны иметь возможность быстро и комфортно передвигаться. В России 1,5 млн. км дорожного полотна. Снижение скоростного режима окажет крайне негативный эффект. Нам этого допускать нельзя.

— такое мнение у руководителя управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России.

Он также считает, что первоочередной задачей должны стать усилия по увеличению пропускной способности. А вот что уже говорят наши автолюбители по этому поводу:

Рад слышать здравые мысли из уст чиновника такого ранга! Надеюсь, качество дорог улучшится уже в ближайшее время.

— обрадовался таким заявлениям Александр Иванович

Дороги и так ремонтируют в безостановочном режиме, делают это довольно основательно и качественно — сам это вижу. Беда как раз в этих 1 500 000 километрах. Количество внушительное, но дорогу осилит идущий. Но меня больше порадовало, что у главы ГИБДД нет и тени желания «закручивать гайки». Я думаю, с таким руководством наши дороги действительно станут более безопасными.

— выразил свое мнение пользователь с ником «Лещ»

Раз такое высказывание прозвучало, значит кто-там «топил» за снижение порога. Сейчас на магистралях 130 км/час, чтобы условия позволяли и больше, думаю потребуется что-то дорабатывать и вносить изменения в инфраструктуру. Возможно, увеличение скорости и преждевременно, а вот снижать точно не следует.

— говорит Сергей Боровский

Снижение скоростных ограничений приведет только к одному. Люди будут превышать, чай не 19-й век, не на телегах ездим. Видать, те, кто за это ратует, потирают руки от предвкушения — объемы штрафов-то вырастут кратно. А то что народ сейчас занимается любимым делом — выживанием, их мало интересует. Я полностью на стороне главы, но видать там вокруг целая «свора», которая хочет как раз обратного.

— рассуждает Геннадий Игоревич

Поддерживаю — скорость надо увеличить. А еще бы не помешало все эти знаки в 40 км/час на трассах поубирать с глаз долой там, где они и даром не нужны. Это же и камер в полной мере касается. А то едешь как черепаха там, где можно и под 160 притопить.

—предлагает Анатолий.
.
Очень приятно слышать здравые рассуждения управленцев такого ранга. Уверен, у России все получится, и дураков отправить куда им и положено, и дороги сделать по высшему разряду.

— подытоживает Юрий Михайлович.

tác giả:

Ảnh sử dụng: youtube.com

А какая у вас точка зрения по этому вопросу?

Bỏ phiếu!

Chúng tôi đang trong Chúng tôi đang ở Yandex Zen
Công thức 1 và các công nghệ bị cấmKiểm soát hành trình - nó là gì và nó hoạt động như thế nào

TV7-117 sẽ được hiện đại hóa trở lại

TV7-117 sẽ được hiện đại hóa trở lại

Động cơ TV7-117 và các sửa đổi của nó được lắp đặt trên trực thăng và máy bay. Thời điểm sản xuất hàng loạt máy bay phụ thuộc vào mức độ sẵn sàng của động cơ...
  • 8 948