.d-md-none .d-lg-block bibimot

Làm thế nào một lần thay dầu trong một "máy" có thể giết chết anh ta

Xem
Làm thế nào một lần thay dầu trong một "máy" có thể giết chết anh ta
Настал тот час, когда надо менять масло в коробке-автомате. Но как это сделать, чтобы не навредить недешевому агрегату? Особенно если у вас далеко не новая машина и ехать в автосервис, платить деньги, за вроде бы пустяковую операцию нет желания.


Есть три варианта замены. Первый - слить старую жидкость и заполнить коробку свежей. Второй предполагает частичную заливку, т. е. треть масла от объема оставить. Третий вариант – ничего не менять, т. к. это прописано в инструкции к авто. Точнее, там разъяснения хитрые и расплывчатые – что-то типа «масло залито на срок эксплуатации».

Если порыться в интернете, можно найти «страшилки» о том, как после полной замены масла АКПП прямиком отправлялась на ремонт. Но есть и противоположные мнения. После такой информации вообще подходить к коробке как-то боязно. Так что же делать?

В своем ролике Алексей Голосов подробно рассматривает все способы замены масла, объясняет, что можно делать, а что нельзя, чтобы коробка не «накрылась» стахановскими темпами после заливки свежей ATF.

tác giả:

Ảnh sử dụng: https://youtube.com

А вы как меняете масло в АКПП?

Bỏ phiếu!

Chúng tôi đang trong Chúng tôi đang ở Yandex Zen
LADA Vesta SW vs LADA Largus - toa xe ga nào thực dụng hơn?Genesis GV70 - khiến "người Đức" cao cấp lo lắng