.d-md-none .d-lg-block bibimot

Bugatti Divo - độc quyền với giá 370 triệu rúp

Bugatti Divo - độc quyền với giá 370 triệu rúp
Стремительный силуэт и футуристичный дизайн, приправленные эксклюзивностью в абсолюте – как-то так можно описать «рецепт приготовления» Bugatti Divo. Спортивное купе из ограниченного тиража впервые прогремело своим W-16 на ежегодной выставке в калифорнийском Пеббл-Бич аж в 2018 году. Да, это то самое престижное мероприятие, на котором ежегодно собираются лучшие представители коллекционных авто – как нестареющая классика, так и футуристичные гиперкары.


По какой причине Bugatti Divo удостоился внимания публики на столь элитной выставке, почему автомобиль называется именно так, и на что он вообще способен в плане динамики и комфорта? Давайте разбираться.

История эксклюзивного купе


Названием для лимитированного гиперкара выбрали имя французского гонщика Альберта Диво. В составе спортивной команды Bugatti он дважды выиграл гонку Targa Floria в 1920-х годах. Видимо, спустя сотню лет потомки решили увековечить память о спортсмене столь элегантным образом.

Bugatti Divo – эксклюзив за 370 млн рублейОдин из представителей лимитированной коллекции Divo. Фото: youtube.com

В качестве своей музы современные французы избрали Bugatti Type 57SC Atlantic. Тоже вполне себе эксклюзивный автомобиль, выпущенный в количестве трех экземпляров за всю историю компании. До сих пор считается, что «Атлантик» стал первым суперкаром в мировой автоиндустрии. Машина разгонялась до 200 км/ч благодаря 210-сильному мотору. У всех трех экземпляров Atlantic весьма интересная история, но сегодня мы здесь собрались, чтобы обсудить его современного «преемника».

А вот и тот самый Bugatti Type 57SC Atlantic. Фото: youtube.com

До последнего в Bugatti скрывали от общественности факт разработки гиперкара Divo. Здесь сыграло стремление произвести фурор во время премьеры, так как никто особо не ожидал появления столь необычного автомобиля. Причина – внимание публики было приковано к тизерам модели Chiron.

Как «Широн», но все же не он


Визуально в экстерьере Divo прослеживаются сходства с Bugatti Chiron, например, стремительный профиль и характерная для французского бренда форма радиаторной решетки. Но многие детали для эксклюзивного купе разработали и собрали с нуля.

Например, переднюю оптику. Здесь она не похожа на то, что можно было видеть у «Бугатти» ранее. Светодиодные фары необычной формы в виде буквы «С» буквально «расплываются» по верхней части крыла и практически достают до лобового стекла.

Оригинальный дизайн фронтальной оптики. Фото: youtube.com

Дизайн эксклюзива также походит на экстерьер гоночного купе Bugatti Vision GT, который, в свою очередь, не особо отличается от того же «Широна». Можно сказать, что Divo – это вполне удачная и эффектная адаптация дизайна обеих моделей под условия трека.

Получилось агрессивно, стильно и футуристично. Не так «спортивно», как у Vision, так что авто отлично смотрится на простой дороге. Кузов сделан из углепластика и покрыт краской уникального цвета с приятным матовым блеском.

Задние фары получили уникальную анимацию поворотников. Фото: youtube.com

Одна из фишек дизайна – потайные дверные ручки. Они скрываются в том месте, где через кузов проходит характерный изгиб по всей длине автомобиля. На крыше купе лежат направляющие для создания дополнительной прижимной силы. В этом помогает массивный спойлер в задней части.

Над салоном долго не думали


Если экстерьер Bugatti Divo имеет свою изюминку и в деталях отличается от других авто бренда, то салон практически полностью повторяет то, что мы можем видеть у модели Chiron. Отделка в нем из аналогичных материалов, элементы управления скомпонованы точно так же. В некоторых вещах стало даже хуже – убрали «лишнюю» звукоизоляцию и аудиосистему. Все ради уменьшения веса.

Кожаная отделка салона перекликается с обилием углепластика. Фото: youtube.com

Между креслами по-прежнему характерная для Bugatti наклонная панель с рычагом КПП, кнопками для управления климат-контролем и включения «аварийки». Переключение передач вынесено на подрулевые лепестки. На боковых спицах руля расположилась россыпь функциональных кнопок.

В чем салон уникален, так это в двух эксклюзивных цветах отделки. Это насыщенный серый Divo Grey и глубокий синий Divo Racing Blue. Оба используются одновременно и коррелируют с кузовом, окрашенным в аналогичные цвета. Большинство деталей внутри авто изготовлены из углепластика.

Приборная панель довольно простая и без изысков. Фото: youtube.com

Рулевое колесо Divo получил от Bugatti Chiron, а вот водительское кресло немного переработали в сторону комфорта и безопасности. Салон по-прежнему двухместный – для водителя и пассажира. У обоих есть возможность гибко отрегулировать собственное сиденье сразу по шести направлениям.

Погружаемся в начинку гиперкара


Итак, самое интересное – двигатель и все, что с ним связано. В задней части кузова расположился W-образный 16-цилиндровый бензиновый мотор. Монструозный 8,0-литровый агрегат работает в присутствии четырех турбокомпрессоров. Максимум, на что способен мотор – 1500 л. с. мощности и 1600 Н*М крутящего момента. Сумасшедшая мощь для автомобиля, который весит всего 1960 кг.

Động lực học


Разгон от 0 до 100 км/ч занимает у гиперкара каких-то 2,4 секунды. В этот момент машина создает 456 кг прижимной силы, а водитель с пассажиром испытывают перегрузку 1,6G на каждого. К слову, это всего лишь на 0,1G меньше, чем в салоне авиалайнера во время взлета с полосы.

За рулем Divo можно почувствовать себя вполне себе настоящим пилотом. Фото: youtube.com

Максимальная скорость Bugatti Divo ограничена на отметке 380 км/ч. Да, это заметно меньше, чем у Chiron, который разгоняется до 420 км/ч. Однако углепластиковый кузов и другие меры по борьбе с лишним весом сделали свое дело. «Диво» проходит круг на треке на 8 секунд быстрее, нежели стандартный «Широн», и на 3 секунды быстрее, чем его спортивная модификация Chiron Sport.

Truyền


Огромный крутящий момент W16 «переваривает» 7-ступенчатая роботизированная АКПП. Привод однозначно полный, ведь французы сделали ставку на максимальную эффективность. Кстати, здесь используется электронное управление задним дифференциалом и уникальная система для отвода лишнего воздуха от колес.

При разработке Bugatti Divo инженеры особое внимание уделили настройке подвеске на максимум управляемости. С этим точно нет проблем – машина чутко отзывается на малейшие повороты руля. Тормозной узел здесь также модифицированный и оборудован уникальными тепловыми экранами.

И сколько же стоит такое чудо?


Стоимость Bugatti Divo в два раза выше, чем у на первый взгляд неприлично дорогой модели Chiron. В первую очередь из-за эксклюзивности, само собой. Мы сейчас говорим о лимитированной версии – коллекция насчитывает всего 40 автомобилей. Цена каждого из них начинается с отметки в 5 млн евро. Каждая из машин уже успела найти владельца, но очень редко они все-таки попадаются в продаже.

Купить такой автомобиль удается редко, так как в основном машины находятся в частных коллекциях. Фото: youtube.com

Например, осенью 2022 года в Дубае на продажу выставили один из экземпляров без пробега. За него запросили 10,2 млн долларов – это в два раза выше начальной цены и в четыре раза больше в сравнении с Chiron. Дальнейшая судьба авто неизвестна, но не исключено, что покупателя нашли.

Сами французы утверждают, что в конструкции автомобилей Divo использованы инновационные материалы и технологии, которых более нигде не встречаются. Это еще одна веская причина столь высокой стоимости.

Kết luận


В целом Bugatti Divo можно охарактеризовать как удачную модификацию Chiron для неприлично богатых любителей драйва. Отличная управляемость и динамика, «напичканность» электроникой и нестандартный дизайн сделали свое дело – компания получила полный прайс за свою коллекцию.

tác giả:

Ảnh sử dụng: youtube.com

Как вы считаете, какой из Bugatti лучше?

Bỏ phiếu!

Chúng tôi đang trong Chúng tôi đang ở Yandex Zen
Bugatti EB110 so với McLaren F1: cuộc chiến tốc độ và số PiLancia Stratos HF - một huyền thoại cuộc biểu tình

TV7-117 sẽ được hiện đại hóa trở lại

TV7-117 sẽ được hiện đại hóa trở lại

Động cơ TV7-117 và các sửa đổi của nó được lắp đặt trên trực thăng và máy bay. Thời điểm sản xuất hàng loạt máy bay phụ thuộc vào mức độ sẵn sàng của động cơ...
  • 10 593