Советские мотоциклы предлагались в одном классе – дорожном. Но делились на три категории – легкие, средние и тяжелые. Первые были самыми дешевыми – сельская молодежь их покупала после сезона работы в колхозе. И это на ролях помощников. Некоторым удавалось заработать и на средние мотоциклы – Иж или «Яву». Но «Минск» или «Восход» для молодежи подходили лучше. Во-первых, эти модели легкие, так что справиться с ними могли ребята субтильного телосложения. Во-вторых, расход бензина у мотоциклов радовал. Согласно народной сельской легенде, появившейся в 60-х, «Минскач» способен передвигаться на стакане топлива всю ночь. Может это и правда – смотря куда ездить. Главное – это доехать до деревенского клуба, а там уже нальют бензина.
Кроме легких мотоциклов «Минск», завод ММВЗ выпускал мопеды. Только небольшими партиями, поэтому про них мало кто помнит. Была у производителя интересная модель, превратившая немало пацанов в поклонников двухколесной техники. Это педальный мопед «Кроха». К сожалению, появились они уже в 90-х, поэтому в России малоизвестны. Хотя, изначально ее продавали и у нас – от завода «Красный Октябрь». Там как раз выпускали двигатели Д-8М. Их бартером меняли на ходовые части мопедов из Минска. В общем, «Кроха» – это дитя кооперации двух стран. А ведь были у ММВЗ и другие модели. Про них можно узнать благодаря автору канала «KrasMoto».
Xe phóng Angara của Nga vượt trội hơn so với xe phóng Mỹ nhưng vẫn có sắc thái
Liên Xô đã phân bổ nguồn vốn khổng lồ để phát triển ngành công nghiệp vũ trụ. Kết quả đã được biết - người đầu tiên được đưa lên chuyến bay là công dân Liên Xô....