.d-md-none .d-lg-block bibimot

Оппозитные мотоциклы – это не только советские «Уралы» и «Днепры»

Xem
Оппозитные мотоциклы – это не только советские «Уралы» и «Днепры»
Мотоциклы с оппозитным двигателем для большинства российских мужчин за 40 лет – это «Урал» и «Днепр». Многие помнят отцовские и дедовские «колясычи» в деревнях. Эти трудяги возили все семейство и работали по хозяйству. Другие мотоциклы с оппозитными двигателями на ум как-то сразу не приходят. Но это не значит, что их нет. Любой опытный байкер скажет, что такие модели до сих пор выпускаются. Например, мотоциклы «Урал» еще собирают. А самый главный оппозит во всем мире – БМВ, конечно. Именно у этой немецкой фирмы Советский Союз и скопировал свои тяжелые байки. А BMW продолжает такие мотоциклы делать, несмотря на критику, что они, дескать, давно устарели.


Но и кроме немецких, советских и российских есть и другие оппозитные модели. Например, японская компания Хонда выпускает большой туристический байк, давно ставший легендарным. Это Gold Wing, он же «Голда». Оппозитных мотоциклов вообще в истории хватало. Мне больше понравилась модель с продольным расположением цилиндров. Интересное решение, любители городских «прострелов» точно оценят. Можно в междурядье спокойно ездить, не боясь зацепиться. Автор канала «KrasMoto» составил целый научный доклад на эту тему, начиная от первых, заканчивая современными мотоциклами.

tác giả:

Ảnh sử dụng: https://youtube.com

А как вы относитесь к оппозитным мотоциклам?

Bỏ phiếu!

Chúng tôi đang trong Chúng tôi đang ở Yandex Zen
Gặp gỡ Honda Gold Wing 1800 - chiếc mô tô huyền thoại và là niềm mơ ước của nhiều bikerBMW K 1200 LT - đối thủ chính của Honda Gold Wing