Мотоциклы с оппозитным двигателем для большинства российских мужчин за 40 лет – это «Урал» и «Днепр». Многие помнят отцовские и дедовские «колясычи» в деревнях. Эти трудяги возили все семейство и работали по хозяйству. Другие мотоциклы с оппозитными двигателями на ум как-то сразу не приходят. Но это не значит, что их нет. Любой опытный байкер скажет, что такие модели до сих пор выпускаются. Например, мотоциклы «Урал» еще собирают. А самый главный оппозит во всем мире – БМВ, конечно. Именно у этой немецкой фирмы Советский Союз и скопировал свои тяжелые байки. А BMW продолжает такие мотоциклы делать, несмотря на критику, что они, дескать, давно устарели.
Но и кроме немецких, советских и российских есть и другие оппозитные модели. Например, японская компания Хонда выпускает большой туристический байк, давно ставший легендарным. Это Gold Wing, он же «Голда». Оппозитных мотоциклов вообще в истории хватало. Мне больше понравилась модель с продольным расположением цилиндров. Интересное решение, любители городских «прострелов» точно оценят. Можно в междурядье спокойно ездить, не боясь зацепиться. Автор канала «KrasMoto» составил целый научный доклад на эту тему, начиная от первых, заканчивая современными мотоциклами.
Vấn đề xây cầu tới Sakhalin được trả lại ở cấp cao nhất
Về triển vọng xây dựng một cây cầu tới đảo Sakhalin. Lịch sử, chi phí của dự án và các vấn đề thực hiện....