.d-md-none .d-lg-block bibimot

Altai-130: một sự thay thế khác cho T-4 hay tìm kiếm một cái mới?

Altai-130: một sự thay thế khác cho T-4 hay tìm kiếm một cái mới?
Когда-то Советский Союз помогал Китаю создавать собственную промышленность, в т. ч. строить трактора. Но ситуация в мире меняется и сегодня КНР уже совсем другая: сама сумеет помочь, кому надо. И стоит сказать, есть чем: производство сельхозтехники в Поднебесной за последние годы встало на более качественную ступень.  Но при чем тут завод на Алтае?
 

В 2015-м году на руинах обанкротившегося АТЗ, в г. Рубцовск, возникло новое предприятие – «Завод гусеничных машин», который начал собирать трактора четвертого тягового класса.

Алтай-130: очередная замена Т-4 или поиски нового?Легендарный Т-4, который когда-то в огромных количествах тиражировал АТЗ. Фото: YouTube.com

Сегодня организация производит сельхозмашины, трелевочную и промышленную технику под брендом «ТСХ».

С сельхозработами новый трактор справляется легко. Фото: YouTube.com
  
По большому счету, завод занимается глубокой модернизацией легендарных предшественников, как, например, Т-4. В итоге в 2015-м публике был представлен трактор «Алтай-130». Машина может использоваться как в сельском хозяйстве, так и в строительстве, промышленности: большое количество прицепляемых орудий позволяет это делать. Что же интересного в тракторе?
 

Chi tiết kỹ thuật


 Общая конструкция – рамная. Ходовая часть состоит из балансиров, пружин, тележки с 4-мя катками, плюс, гидравлический натяжитель гусениц. По отзывам тех, кому довелось проехаться на «Алтае-140», подвеска сильно напоминает ту, что стоит на старом добром ДТ-75. Навеска – рычажно-шарнирная, может работать по двух- или трехточечной схеме. Гидравликой «заведует» насос CBT-E532FAHLA, создающий давление в системе 16,5 Мпа.
 

Hệ thống truyền động


 Происхождение шестицилиндрового турбированного дизеля Weichai Роwеr WP6G140E22 – немецкое (когда-то – от компании Deutz), но собирается он по лицензии в Китае.

Движок пока немецко-китайский. Фото: YouTube.com

Đặc điểm động cơ:
 
✅ мощность – 140 «лошадей» (103 кВт)
✅ mô-men xoắn - lên tới 640 N * m
✅ thể tích – 16,75 l
✅расход горючего – в среднем 245 г/кВт*ч
 
Вместимость топливных емкостей составляет 250 л. Трактор развивает скорость до 13,6 км/ч.
 

Truyền


 Механическая КПП обеспечивает восемь передач вперед и четыре назад. В первом случае диапазон составляет от 3,9 до 13,6 км/ч, во втором – от 3,79 до 5,66 км/ч. Сцепление двухдисковое, сухое. Есть односкоростной ВОМ на 540 об/мин. Повороты осуществляются посредством фрикционов с дисками из металлокерамики. Тормоза – барабанно-ленточные.

Трактор уверенно работает и с бульдозерным ножом. Фото: YouTube.com

«Алтай-13» может комплектоваться бульдозерным оснащением и выполнять земляные работы по передвижению грунта 1-2 категории, песка и иных строительных материалов. Габариты отвала: 2,462, 0,945 (длина, ширина).
 

Xe taxi


 По сравнению с Т-4 здесь, конечно, суперкомфорт. Достаточно сказать, что вместо тривиальных рычагов используется автомобильная «баранка». Сиденье (кресло?) оператора оснащено удобной спинкой и подлокотниками. Микроклимат внутри поддерживает автономный обогреватель, летом – кондиционер.

Вместо рычагов – руль. Фото: YouTube.com

Предусмотрена аудиосистема (куда ж без нее!). Плюс, мониторинг: на дисплей передается в режиме онлайн изображение от трех камер – «мертвые» зоны исключены.
 

Khai thác


 Количество выпущенных тракторов неизвестно: по имеющейся информации их производят поштучно, или небольшими партиями, по мере поступления заказов. Хотя изначально на заводе заявляли, что будут производить от 500 штук единиц техники в год. Стоимость машины на официальном сайте – только по заявке. Но в интернете есть ориентировочная цена в 3,5 млн. руб. Отзывы об «Алтае-130» тоже неоднозначны. Одни говорят, что на старый «утюг» (так называли Т-4) поставили новую кабину и китайский движок. При этом ходовая часть осталась прежней. Возможно, что это и так. Однако, Т-4 славился своей надежностью и неприхотливостью в обслуживании. Что тут плохого? Да и лучше что-то делать, чем ничего. К тому же предприятие относительно новое и все у него впереди.

tác giả:

Ảnh sử dụng: https://youtube.com

А вы что думаете о тракторе Алтай-130?

Bỏ phiếu!

Chúng tôi đang trong Chúng tôi đang ở Yandex Zen
Người Trung Quốc đang chinh phục thị trường máy kéo Nga như thế nàoT-250 - "cú nhảy" không thành công từ thập niên 70 sang 00

Tàu điện diesel đa năng đầu tiên của Nga DT-1

Tàu điện diesel đa năng đầu tiên của Nga DT-1

Để đảm bảo giao thông không bị gián đoạn trên các đoạn đường có lực kéo khác nhau, các nhà thiết kế Nga đã tạo ra loại tàu điện-diesel phổ thông DT-1. Anh ta...
  • 518
Máy kéo T-38: từ ruộng củ cải tới trạm trôi

Máy kéo T-38: từ ruộng củ cải tới trạm trôi

Tại Nhà máy máy kéo Lipetsk, họ quyết định cập nhật dòng sản phẩm vào cuối những năm 50. Đây là cách T-38 xuất hiện, nó trở thành trợ thủ đắc lực không thể thiếu trong nhiều...
  • 477
Outlander gần như mới giá 3,5 triệu - cạm bẫy

Outlander gần như mới giá 3,5 triệu - cạm bẫy

Nếu bạn có thể nhận thức được mình trong nghề và kiếm được nhiều tiền thì tại sao không mua một chiếc xe phù hợp? Vâng, các thương hiệu Trung Quốc ở Nga ngày nay...
  • 308