Что интересно, популярный российский автомобиль после обновления вроде как повысил свой класс с «В» на «С». Дескать, машина и так по габаритам была крупнее, а теперь и салон по уровню оснащения поднялся на ступень выше.
Есть ощущение, что представители АвтоВАЗа не совсем понимают, какой должна быть полноценная модель класса «С». Например, сейчас под капотом автомобилей, которые уже начали собирать в Тольятти серийно, простейшие атмосферные двигатели ВАЗ-11182 с мощностью 90 л. с. Это восьмиклапанники, которых нет даже у базовых модификаций Рено Логан и других бюджетных автомобилей.
Пока новые автомобили получают самые простые двигатели ВАЗ-11182. Фото: Youtube.com
Конечно, производитель запланировал изменения и дополнения в моторной гамме. Вот только они тоже далеки от современного С-класса. Ближе к концу весны обещают возвращение силового агрегата ВАЗ-21127. Это шестнадцатиклапанный 106-сильный двигатель. В будущем Лада Веста получит и мотор с объемом 1,8 литра.
Все вышеперечисленное говорит о том, что автомобиль изменился только внешне и в салоне. По технической части он скорее деградировал. Соответственно, называть LADA Vesta NG новым поколением будет несколько опрометчиво. Это типичный рестайлинг.