Автомобили в кузове типа пикап в России не сильно популярны. Так сложилось исторически, что до 90-х годов грузовики в частные руки не попадали. А государственные предприятия в малотоннажных автомобилях особо не нуждались. Конечно, на селе с удовольствием бы покупали грузовики. Но не продавали их, а «Газели» появились в середине 90-х. Пикапы на селе тоже не прижились. Слишком дорогие они и экзотические для страны, где колхозы разваливались, продавая технику за копейки. Вот и работают в фермерских хозяйствах ГАЗ и ЗиЛ среднетоннажные. «Газели» тоже популярны, но не особо – проходимости не хватает.
А пикапы в основном у нас японские да отечественные. Благо, УАЗ такие начал в последние годы выпускать. Автомобиль должен полюбиться сельским жителям, но есть пару нюансов. Дорогие пикапы слишком для села. Да и открытый кузов в наших реалиях – большой соблазн людям, нечистых на руку. Вот и ездят на пикапах богатые директора строительных компаний, охотники и просто любители бездорожья. А вот в США такие автомобили на первом месте по продажам. А популярны пикапы с конца 40-х годов. Ford серии F вообще уверенно держит лидерство. Чем так хорош большой американский пикап? Об этом вам расскажет автор канала «Иван Зенкевич PRO автомобили».
“Blue Bird” ZIL tự chế không phải là mẫu của Liên Xô mà còn là “kẻ lừa đảo”
Trong suốt thời gian tồn tại, nhà máy Likhachev đã tạo ra nhiều phương tiện, chủ yếu là xe tải và xe chuyên dụng. Tuy nhiên, họ cũng có ô tô...