.d-md-none .d-lg-block bibimot

ГАЗ-53 тоже может быть «проходимцем» или суровая жизнь в глубинке

Xem
ГАЗ-53 тоже может быть «проходимцем» или суровая жизнь в глубинке
Советские грузовые автомобили еще работают в России, как правило, в сельской местности. Главный их плюс – низкая цена на среднетоннажные бензиновые ГАЗ и ЗиЛ. Приобрести их можно за 100-150 тысяч рублей. Да, там расход топлива, конечно, не самый гуманный, но для редких поездок подойдет. Новички интересуются, что лучше взять в частное хозяйство – ГАЗ или ЗиЛ. Тут нужно исходить из потребностей. Грузовик от Горьковского автомобильного завода более экономичный. ЗиЛ способен перевезти больше, но и расход у него не самый приятный. А еще стоит напомнить, что недавно возобновили выпуск двигателей ЗМЗ V8. Это значит, что проблем с запчастями у ГАЗ быть не должно. А вот ЗиЛ давно разорился – деталей новых нет. Если только из старых запасов.


Нельзя сказать, что ГАЗ-53 является полноценным внедорожником, но уровень проходимости у него неплох. В отдаленные деревни эта техника пробирается почти в любую погоду. А если поставить в задний мост редуктор от ГАЗ-66 – преград для грузовика не будет. Конечно, это не значит, что можно специально лезть в самую грязь, но для работы должно хватить. А как это выглядит на практике, вы увидите в ролике канала «ЖИЛИ-БЫЛИ». Простые российские мужики ездят за дровами зимой на ГАЗ-53, и он справляется с этим.

tác giả:

Ảnh sử dụng: https://youtube.com

Bạn có thích GAZ-53?

Bỏ phiếu!

Chúng tôi đang trong Chúng tôi đang ở Yandex Zen
Nhà máy ZMZ tiếp tục sản xuất động cơ V8 cũ của Liên XôGAZ "Ermak" - một nỗ lực không thành công để cung cấp cho ngôi làng một chiếc xe tải