Мотоциклы бренда Harley-Davidson всегда считались классическими. Для молодого поколения это автоматически означало, что они устаревшие. Действительно, «Харлей» – до конца 90-х был мотоциклом «старой школы». Сравнить его можно с оппозитами «Урал», даже не БМВ. Последние хоть и не отказывались от своего «древнего» мотора, но постоянно модернизировали его, причем глобально. Зато Harley-Davidson всегда был и остается железным, мужским, без этой пластиковой «японщины». Да, медленный, но куда байкеру спешить? А продажи тем временем падали, бренд оказался на краю финансовой пропасти. Пришлось адаптироваться, ведь негативный пример уже был – Indian.
С 2000-х Harley-Davidson начал выпускать более современные модели, оставаясь при этом специфическим брендом. А самое главное – американские мотоциклы стали ездить быстро и стремительно разгоняться. Взять, например, Fat Bob, дебютировавший в 2018 году. Почти универсальный мотоцикл, способный не только ездить по прямым дорогам. Понять это можно, если посмотреть на шины – они с высоким профилем и рисунком, намекающим на «прохваты» по сельской местности. Конечно, в грязь специально заезжать не стоит, байк тяжелый, но по лесной дороге он довезет. А расскажет про Harley-Davidson Fat Bob 107 автор канала «KrasMoto».
Xe phóng Angara của Nga vượt trội hơn so với xe phóng Mỹ nhưng vẫn có sắc thái
Liên Xô đã phân bổ nguồn vốn khổng lồ để phát triển ngành công nghiệp vũ trụ. Kết quả đã được biết - người đầu tiên được đưa lên chuyến bay là công dân Liên Xô....