Многие мужчины мечтают стать капитанами собственных судов. К сожалению, это трудноосуществимо, особенно если замахнуться на яхту. Даже если ее каким-то чудом удастся самостоятельно построить, все равно судно нужно где-то хранить. Но мечта ближе, чем кажется. Резиновые лодки доступны почти каждому работающему россиянину и многим пенсионерам. А разве капитану по рангу грести веслами? Конечно, особенно в то время, когда он использует спасательную шлюпку, покидая судно последним. А если серьезно, то вряд ли. Поэтому к резиновой лодке стоит приобрести двигатель, желательно бензиновый. От электрических лучше отказаться – иначе о дальних плаваниях можно забыть.
Что касается мощности, то хочется, конечно, побольше. Только стоят такие силовые агрегаты дорого, даже китайские. Так что, как правило, выбор ограничен 5 л. с. Это лучшее соотношение между ценой и качеством. Нужно сразу определиться, какой двигатель брать – китайский или японский. Последний однозначно будет надежнее, даже б/у. Да и лошадиные силы у силового агрегата из Страны восходящего солнца полноценные, в отличие от «пони» из Поднебесной. А как передвигается резиновая лодка с двигателем 5 л. с. от Yamaha, вы увидите сами, посмотрев ролик на канале «ПервыйЛодочный.рф - ПВХ лодки, лодочные моторы.».
Xe phóng Angara của Nga vượt trội hơn so với xe phóng Mỹ nhưng vẫn có sắc thái
Liên Xô đã phân bổ nguồn vốn khổng lồ để phát triển ngành công nghiệp vũ trụ. Kết quả đã được biết - người đầu tiên được đưa lên chuyến bay là công dân Liên Xô....