.d-md-none .d-lg-block bibimot

Barkas-B1000 - Phiên bản Đức của Rafik Liên Xô

Xem
Barkas-B1000 - Phiên bản Đức của Rafik Liên Xô
Автомобильная промышленность Германии всегда была развитой, но после окончания Второй Мировой войны пришла в упадок. ФРГ повезло – американцы заботливо выходили отрасль. Конечно, не просто так, а выгодно для себя. Но результаты радовали – разнообразие моделей на любой вкус и бюджет. В ГДР дело с этим обстояло плохо. Легковых автомобилей было немного – трудящихся обеспечивали малолитражками Trabant и Wartburg. А в 1961 году создали знаменитый Barkas-B1000. Как и в СССР, для выпуска фургончика выбрали узлы и агрегаты серийных автомобилей. В Советском Союзе была «Волга» с мощным двигателем. У инженеров Barkas имелись Trabant и Wartburg – больше «Запорожцы». Мотор немецкий микроавтобус получил примитивный – двухтактный силовой агрегат, недотягивающий до литрового объема. Такие ставили на Wartburg 311.


Каким образом попадали в СССР Barkas-B1000, сейчас уже никто не вспомнит. Было их немного, но иногда встречались, некоторые мальчишки даже идентифицировали модель. Зато в 1992 году, уже в российской прессе, мелькала информация о том, что в нашей стране наладят выпуск этих бюджетных микроавтобусов и фургончиков. После объединения, устаревшие «Баркасы» стали не нужны Германии, поэтому оборудование предлагали купить недорого. К сожалению, а может и к счастью, на это не хватило валюты. А расскажет про Barkas-B1000 автор канала «Иван Зенкевич PRO автомобили».

tác giả:

Ảnh sử dụng: https://youtube.com

А вы помните Barkas-B1000?

Bỏ phiếu!

Chúng tôi đang trong Chúng tôi đang ở Yandex Zen
Wartburg 1.3 - ngân sách của Đức khác với VAZ-2105 như thế nàoRAF-977 - chiếc xe buýt nhỏ Riga này vào những năm 80 liên tục bị nhầm lẫn với ErAZ của Armenia

TV7-117 sẽ được hiện đại hóa trở lại

TV7-117 sẽ được hiện đại hóa trở lại

Động cơ TV7-117 và các sửa đổi của nó được lắp đặt trên trực thăng và máy bay. Thời điểm sản xuất hàng loạt máy bay phụ thuộc vào mức độ sẵn sàng của động cơ...
  • 10 183