.d-md-none .d-lg-block bibimot

Citroen C3 Aircross. Chà, điều gì có thể xảy ra với nó?

Citroen C3 Aircross. Chà, điều gì có thể xảy ra với nó?
Вот скоро будет 5 лет, как этот автомобиль, бесспорно, с бесподобным дизайном, появился перед публикой. Глядя на Citroen C3 Aircross, так и тянет узнать: так ли ладен «француз» внутри. Очень даже хорош, ведь внутри – «милая девушка». И она помыкает «французом», как хочет. О чем тут еще говорить. «О технических характеристиках» — скажет кто-то, насупив бровь, и ведь не откажешь.


Nhà máy điện


Тяговые агрегаты Citroen C3 Aircross представлены двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем, работающими в паре с механической трансмиссией, или классической АКПП.

Citroen C3 Aircross. Ну что в нем может быть не так?Таблица с основными характеристиками модели.


Объективно оценив эти характеристики, можно сказать, что атмосферный бензиновый мотор сильно уступает форсированным собратьям по динамике и тяговитости, превосходя турбированный вариант трехцилиндрового инжектора экономичностью. А вот дизелю он проигрывает вчистую.

Последний развивает больший крутящий момент, чем Pure Tech 110, меньше выбрасывает в атмосферу CO2, гораздо экономичнее обоих бензиновых ДВС. При этом он проигрывает Pure Tech 110 на разгоне до первой сотни чуть больше секунды и 1.6 секунды при прохождении первого километра. Приведенные характеристики предполагают, что в машине находится только водитель. При большей загрузке следует ожидать увеличение преимущества дизельного двигателя и скрадывании разницы в динамике разгона.

Citroen C3 Aircross рестайлинг 2021г. Фото: youtube.com


Один из владельцев в своем отзыве отметил, что обгон на 90 км./ч. при полной загрузке автомобиля дается с трудом.
Всем хорош дизель, да вот беда: производитель не комплектует его автоматической трансмиссией, которой слабый пол явно отдает предпочтение.

Бензиновый турбомотор, кстати, очень тяговит на низах. Он достигает пика крутящего момента уже на 1500 об/мин. Его компактная, легкая турбина резво раскручивается и успевает влить свежий заряд воздуха при низкой частоте вращения. То, что нужно городскому автомобилю.


Trọng lượng và kích thước


Около 1250 кг. весят модификации с наддувом. Автомобиль с атмосферным мотором легче на 100 кг.

  • ✅ Chiều dài - 4155 mm
  • ✅ Chiều rộng - 1765 mm
  • ✅ Chiều cao - 4155 mm
  • ✅ База – 2604 мм
  • ✅ Khoảng sáng gầm - 175 mm


Таким образом получается, что перед нами довольно компактный кроссовер с практичной межосевой базой.

Ходовая часть и рулевое управление


На передней оси автомобиля установлены стойки Mc Pherson, стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя подвеска полузависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска несет на себе колеса шестнадцатого радиуса. Для версии с бензиновым турбо предусмотрен и семнадцатый типоразмер. Тормозные диски в передних колесах вентилируемые, а на задней оси – обычные.

xuất hiện


Удачный экстерьер маленького автомобиля – это всегда победа. При создании малогабаритного авто подчас не до красоты. Обтекаемым и изящным силуэт становиться не хочет, а машина так и норовит превратиться в кургузый комодик на колесах от детской коляски.
Сверхзадача движет дизайнерскую мысль, и иногда получаются вот такие шедевры. По оригинальности линий автомобиль сравним разве что с Nissan Juke — его тоже ни с кем не спутаешь.

В каждом элементе читается выдумка, и изящная новизна. Компактный автомобиль потянулся вверх, набирая при этом солидности. Здесь особо хочется отметить внушительную переднюю часть с двухэтажной оптикой. Сверху располагаются ходовые светодиодные огни. Знаменитая эмблема в виде шевронного зацепления интегрирована в окантовку капота. Задние фонари привлекают внимание черными вставками и эффектом 3-D.

Citroen C3 Aircross рестайл 2021 – вид сзади. Фото: youtube.com


Оригинально выполнены багажные рейлинги, Даже с лючком бензобака французы удачно и просто пофантазировали.
С претензией на внедорожность смотрятся внушительные скаты R16, а то и R17, окруженные пластиковым обвесом колесных арок.
Ну и конечно, в полной мере создатели использовали цветовые решения, которым жесткие габаритные требования нипочем. 90 вариантов расцветок! Есть из чего выбрать.

Все цвета хороши, но ложка дегтя есть: лакокрасочное покрытие, судя по отзывам, слабовато.


Nội địa


Отличительная особенность внутреннего пространства, как ни странно для маленького авто, это высокий потолок. Он создает дополнительное ощущение объема, свободы. В зависимости от комплектации крыша может быть и панорамной. Она закрывается шторкой с электроприводом, можно полностью сдвинуть стекло, или приоткрыть люк ради вентиляции.

Достаточный объем это не иллюзия. В Citroen C3 Aircross действительно хватает места.


Обращает на себя внимание практически отсутствующая боковая поддержка кресел. И это обстоятельство выдает принадлежность C3 к семейству городских автомобилей. В городе этот конструктив совсем не обязателен — гораздо важнее удобство посадки. Безусловно, название Aircross вводит в заблуждение.

Citroen C3 Aircross – передняя панель достаточно стильная и при этом ничего лишнего. Фото: youtube.com


На втором ряде сидений тоже хватает места, тем более, что их положение регулируется в большом диапазоне. Вперед кресла сдвигаются вплоть до передних спинок. Находиться сзади, при этом, удобно, разве что, домашнему питомцу, но зато багажник увеличивается. Это немало. Пол в багажнике имеет два уровня, что тоже способствует приращению свободного места. Объем грузового отсека, таким образом, варьируется от 410 до 520 л. Ровный пол сделать не получается, но перевозить длинномерные предметы до 2.4 м. возможно, сложив спинки задних сидений. Спинка переднего пассажирского сиденья при этом ложится вперед.

Một phiên bản mới


В 2020 году паркетник несколько «изменился в лице», став еще более выразительным. Рестайлинг затронул и дизайн дисков, а в салоне была установлена новая медиосистема и девятидюймовый дисплей. В комплектации Shine имеются режимы автоматического торможения, внедорожный режим.

Большинство функций опциональны, в частности, и внедорожный режим.


Для переднеприводного автомобиля суть его в перераспределении крутящего момента между правым и левым колесами. Когда пробуксовывает правая сторона, система акцентирует тягу на левый привод. Из салона этот режим управляется вращением специальной шайбы, которая имеет несколько положений: грязь, снег... Можно систему и вовсе отключить, но это не то же самое, что положение «асфальт». И на твердом покрытии умная машина будет подстраховывать — мало ли что.

Сколько стоит Citroen C3 Aircross?


Согласно информации на сайте официального дилера на день написания статьи Citroen C3 Aircross в комплектации Feel стоит от 1767000 руб. Максимальная цена за комплектацию Shine составит уже 2327000 руб. И вы же понимаете, что это именно та модель, которая с лета уже продается в Европе. Дорестайлинговых вариаций совсем не осталось, и в этой актуальности у Citroen есть огромное преимущество на российском рынке.

Коротко познакомившись с Citroen C3 Aircross можно сказать, что перед нами очень оригинальный, стильный городской автомобиль с великолепным дизайном и скрупулезно проработанной конструкцией. Компактный снаружи и просторный внутри, он не оставляет людей равнодушными. Aircross обладает всеми необходимыми ходовыми характеристиками городской машины, а буква C в названии недаром означает «Комфорт».

Но есть и досадные недостатки:

  • ✅ Не очень стойкое лакокрасочное покрытие
  • ✅ Стоимость автомобиля не маленькая, а множество полезных функций доступны опционально – за дополнительную плату
  • ✅ Низкая вариативность агрегатов. Моторов хватает, но хотелось бы различных сочетаний (дизель - автомат, турбированный инжектор с вариатором и т.д.)
  • ✅ Ну и заявленная внедорожность слишком уж незначительная


Тут, однако, дело за малым — только название подправить.

Ảnh sử dụng: https://youtube.com

Пользовательское голосование – вам понравился Citroen C3 Aircross?

Bỏ phiếu!

Chúng tôi đang trong Chúng tôi đang ở Yandex Zen
LADA Vesta SW vs LADA Largus - toa xe ga nào thực dụng hơn?Genesis GV70 - khiến "người Đức" cao cấp lo lắng

Tại sao tàu hỏa Nhật Bản lại có mũi như vậy?

Tại sao tàu hỏa Nhật Bản lại có mũi như vậy?

Cấu hình khác thường của toa đầu của đoàn tàu thuộc hệ thống vận tải Shinkansen của Nhật Bản được sao chép từ một con chim bình thường. Tại sao việc này lại được thực hiện và điều gì...
  • 3 120
Tàu điện diesel đa năng đầu tiên của Nga DT-1

Tàu điện diesel đa năng đầu tiên của Nga DT-1

Để đảm bảo giao thông không bị gián đoạn trên các đoạn đường có lực kéo khác nhau, các nhà thiết kế Nga đã tạo ra loại tàu điện-diesel phổ thông DT-1. Anh ta...
  • 262