.d-md-none .d-lg-block bibimot

CUPRA Formentor: mẫu mực của niềm đam mê và sự đổi mới

CUPRA Formentor: mẫu mực của niềm đam mê và sự đổi mới
CUPRA, молодая субмарка испанского автопроизводителя SEAT, уже успела завоевать сердца автолюбителей своими спортивными и элегантными моделями авто. В 2020 году Cupra стал обособленным, и вскоре продемонстрировал Formentor.


Компания-производитель занималась активным продвижением дочернего бренда, и хотела представить миру что-то уникальное, а не созданное на основе уже имеющихся машин SEAT. VAG Group планировал сделать из SEAT бренд, ориентированный на молодое поколение водителей. Машины должны были быть стильными, полностью соответствовать современным нормам с точки зрения стиля и дизайна, разумеется, быстрыми. В результате на свет и появилась Cupra Formentor.

CUPRA Formentor: воплощение страсти и инновацийДизайн Cupra Formentor. Фото: YouTube.com

В этой статье мы рассмотрим подробно технические характеристики этого автомобиля, насколько он отличается от аналогов на рынке и достоин ли внимания потребителя.

Внешний вид Cupra Formentor


Дизайн машины удался, и, в целом, выглядит куда более стильно и изящно, нежели чем у большинства кроссоверов и внедорожников в составе VW Group. Он сочетает в себе спортивную агрессию и элегантность, создавая тем самым запоминающийся образ.

Гладкие линии и динамичные формы придают автомобилю внешний вид, который не останется без внимания на дороге. Благодаря размерам и эффектному дизайну Formentor привлекает окружающих и подчеркивает индивидуальность владельца.

Автомобиль обладает нетрадиционно длинным капотом, и, на первый взгляд, возникают некоторые параллели с «японщиной», вроде Mazda. Formentor совсем не похож на «родственников», как VW, Skoda, Audi и тот же SEAT. Среди других характеристик:

✅ chiều dài 4450mm
✅ chiều rộng - 1839 mm
✅ высота до 1525 мм
✅ Chiều dài cơ sở 2680 mm
✅ Khoảng sáng gầm - 160 mm
✅ общая масса автомобиля 1644 кг

По части габаритов его можно сравнить с VW Tiguan, где длина последнего будет всего на 36 мм больше. Также размеры существенно отличаются в плане «посадки». По заявлениям владельцев, когда садишься в Cupra Formentor, возникает ощущение будто находишься в легковом автомобиле. Сам же производитель позиционирует машину, как кроссовер.

Доступность и цена Cupra Formentor в России


Следует отметить, что автомобиль этой марки сейчас официально не продается на территории России, и найти его у дилеров не удастся. Если верить заявлению производителя, стоимость Cupra Formentor, в зависимости от версии, стартует от 4 млн. рублей.

Дизайн Cupra Formentor. Фото: YouTube.com

На вторичном рынке можно найти несколько предложений по цене от 4,6 до 6,8 млн., но даже сегодня их слишком мало. Если возникнет стойкое желание познакомиться с машиной и стать ее обладателем, то единственная возможность – покупка автомобиля «под заказ» в другой стране. Это накладывает дополнительные расходы на перегон, растаможку и пр.

Интерьер Cupra Formentor


Внутри CUPRA Formentor создана атмосфера комфорта и роскоши. Качественные материалы и премиальная отделка подчеркивают высокий уровень исполнения. Салон целиком пестрит медной строчкой, присутствуют соответствующие пластиковые вставки, и такой же логотип – чтобы владелец точно не забыл, в каком автомобиле находится.

Салон Cupra Formentor. Фото: YouTube.com

Formentor разработан с учетом требований VW Group, обеспечивая максимальный комфорт. Значит, эргономика сидений на высоком уровне, позиция водителя удобна, и места хватит пассажирам как спереди, так и сзади.

В машине предусмотрены все современные технологии, которые делают управление интуитивным и приятным:

✅ 12,0-дюймовый сенсорный экран мультимедиа
✅ цифровая приборная панель Digital Cockpit с 6 шаблонами установок на выбор
✅ кнопки START/STOP и изменение режима вождения
✅ подключение по Bluetooth
✅ 4 интегрированных USB-C порта
✅ встроенная eSIM
✅ приложение Cupra Connect
✅ поддержка Apple CarPlay и Android Auto и др.

Информационно-развлекательная система Cupra открывает водителю возможность управления большинством функций автомобиля. Там же присутствует настраиваемое меню, где, при необходимости, владелец может разместить важные для него опции и информацию (навигацию, время, температуру и др.).

Мультимедиа Cupra Formentor. Фото: YouTube.com

Сразу следует отметить, что «из-под коробки» предустановлено целых 5 режимов вождения: Comfort, Sport, Cupra, Individual, Off-Road. Отличие между режимами Comfort, Sport, Cupra заключается в изменении жесткости подвески.

Мультируль Cupra Formentor. Фото: YouTube.com

Как отмечают владельцы, она никогда не достигает такого уровня чтобы взаимодействие с автомобилем начало раздражать. Также разница наблюдается в плане рулевого управления, которое становится более тяжелым.

Двигатель и привод CUPRA Formentor


Под капотом CUPRA Formentor скрывается мощный ДВС, способный продемонстрировать впечатляющую производительность. Доступны три вариации: дизельная, бензиновая и гибридная. Заявлено, что самый «заряженный» бензиновый вариант объемом 2,0 литра развивает мощность вплоть до 310 л. с., и это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 4,9 секунды.

Двигатель на 310 л. с. Cupra Formentor. Фото: YouTube.com

Гибридный вариант оснащен Plug-in Hybrid, который сочетает бензиновый двигатель и электрический мотор. Такая комбинация позволяет Formentor разгоняться до 100 км/ч за 7,0 секунды, а также обеспечивает низкий уровень выбросов CO2.

Вот полный список того, что производитель предлагает. На наш взгляд, довольно широкая гамма двигателей:

✅ 1.4 гибрид на 204 и 245 л. с.
✅ бензиновый 1.5 (150 л. с.), 2.0 (на 150, 190, 245, 310 л. с.), 2.5 на 390 л. с. (получил от Audi RS3)
✅ 2.0 дизельный на 150 и 190 л. с.

CUPRA Formentor также оснащена передовыми технологиями безопасности. В автомобиле установлены современные системы помощи: при парковке, контроля слепых зон, предиктивный круиз-контроль (РСС), фронтальная и задняя камеры, Exit Assist и многое другое. Все это в совокупности обеспечивает максимальную безопасность водителя, пассажиров и пешеходов на дороге.

Салон Cupra Formentor со стороны пассажиров. Фото: YouTube.com

В плане трансмиссии производитель также не поскупился. На выбор предлагаются следующие типы коробки:

✅ 6-ступенчатая механика для 1.5 бензиновой и 2.0 дизельной версий
✅ 6-ступенчатая DSG на гибридных моделях
✅ 7-ступенчатая DSG на остальные виды авто

Одной из ключевых особенностей CUPRA Formentor является динамичная подвеска. Автомобиль оснащен системой, которая позволяет водителю выбирать желаемый режим езды: индивидуальный, комфортный, спортивный или экономичный. Типичные комбинации коробки и двигателя работают традиционно для автомобилей, выходящих у концерна VAG. Повышение передачи происходит быстро, в то время, как понижение – медленно. Отмечается, что Comfort реагирует слишком резво, и условно «подталкивает» водителя ехать на повышенных передачах.

Kết luận


CUPRA Formentor – это автомобиль, который гарантированно привлекает внимание выразительным дизайном, богатым разнообразием «начинки» и передовыми технологиями. Конечно, топовый вариант отличается разгоном до сотни за 5 секунд. Но, как отмечают пользователи, другие модели – далеко не слишком резвые и захватывающие в плане динамики, как изначально казалось.

Стильный и узнаваемый дизайн Cupra Formentor. Фото: YouTube.com

Впрочем, автомобиль тщательно продуман изнутри и снаружи. Мощность и практичность Formentor – на уровне. При необходимости кроссовер готов к разнообразным ситуациям на дороге – может быть резким, а при желании – плавным. Если бы вопрос доступности в России не стоял так остро, скорее всего, количество предложений на рынке было бы велико.

tác giả:

Ảnh sử dụng: https://www.youtube.com/

А вас заинтересовал бренд Cupra?

Bỏ phiếu!

Chúng tôi đang trong Chúng tôi đang ở Yandex Zen
SEAT 1200 Sport Bocanegra - "miệng đen" từ thập niên 70Ghế Ibiza thế hệ đầu tiên: Dự án Tây Ban Nha-Ý của thập niên 80

TV7-117 sẽ được hiện đại hóa trở lại

TV7-117 sẽ được hiện đại hóa trở lại

Động cơ TV7-117 và các sửa đổi của nó được lắp đặt trên trực thăng và máy bay. Thời điểm sản xuất hàng loạt máy bay phụ thuộc vào mức độ sẵn sàng của động cơ...
  • 10 183