.d-md-none .d-lg-block bibimot

"Lesnik Extreme" - một "quái vật" Vologda nối tiếp với khung gầm được điều khiển hoàn toàn

Xem
"Lesnik Extreme" - một "quái vật" Vologda nối tiếp với khung gầm được điều khiển hoàn toàn
«Лесник Экстрим» стал первым серийным полноуправляемым снегоболотоходом на ШНД (шинах низкого давления) в России. Машина позиционируется как перевозчик пассажиров и грузов как по слабонесущим грунтам и болотистой местности, так и по льдам, и даже через водные преграды. В это легко поверить: 450 мм дорожного просвета в сочетании с четырьмя огромными колесами ДК-25х400 дают неплохую проходимость. Она дополняется относительной непотопляемостью. Нижняя часть вездехода – это своего рода металлическая герметичная «лодка». В ней спрятан и двигатель, и остальные узлы. Верхняя часть корпуса представляет собой каркасно-панельную конструкцию.


Снегоболотоход «Лесник Экстрим» оправдывает свое название. Отлично подходит и для охоты, и для рыбалки, да и в длительную экспедицию на нем отправиться не стыдно. Салон утеплен, проемы окон и дверей герметичны, а места вполне достаточно для размещения 8 человек кроме водителя.

Более подробный обзор российского снегоболотохода ждет вас на YouTube-канале «#Чудотехники с Георгием Беловым». Автор рассказал не только о плюсах, но и о компромиссных и даже спорных конструктивных решениях, на которые инженеры были вынуждены пойти при разработке машины.

tác giả:

Ảnh sử dụng: youtube.com

Как вы оцените возможности вездехода «Лесник Экстрим»?

Bỏ phiếu!

Chúng tôi đang trong Chúng tôi đang ở Yandex Zen
VAZ-1922 "Tháng ba" - cách một chiếc xe tuyết và đầm lầy chính thức được tạo ra từ NivaThuyền do Nga sản xuất - nên chọn mẫu nào để câu cá, săn bắn và du lịch

Một chiếc mô tô có động cơ trong suốt - cùng xem nhé!

Một chiếc mô tô có động cơ trong suốt - cùng xem nhé!

Tại sao piston chuyển động, điều gì khác đang xảy ra bên trong động cơ - tất cả những điều này khơi dậy sự tò mò. Nhưng dường như không thể nhìn lại quá trình: tất cả những gì còn lại là...
  • 377