В том году у Ducati впервые появился собственный двухцилиндровый двигатель воздушного охлаждения с рабочим объемом 748 кубических сантиметров, развивающий 57 л. с. Этот двигатель устанавливался на спортивный мотоцикл 750 GT.
Ducati Scrambler 1100 Tribute Pro издалека можно перепутать со своим знаменитым предком, тем более, что он выполнен в той же цветовой гамме. Но стоит подойти поближе, как современные технические решения бросаются в глаза.
Ducati Scrambler 1100 Tribute Pro получил двигатель с рабочим объемом 1 079 см3, но с воздушным охлаждением. Силуэт байка более сбитый, он выглядит монолитно, в то время как модель 1971 года смотрится «воздушнее». Мощность нового мотоцикла составляет 86 л. с. – для скрэмблера без обтекателей и ветрового стекла, этого вполне достаточно.
Это прообраз современной модели – Дукати 750 GT. Фото: Youtube.com
Мощные тормоза – два диска спереди и один сзади способны остановить байк на самой высокой скорости. Современные глушители придают модели футуристический вид, выбиваясь из стиля «ретро».
Ducati Scrambler 1100 Tribute Pro будут окрашиваться только в легендарный желтый цвет «Giallo Ocra». Именно такими были спортивные мотоциклы 450 DESMO Mono и 750 Sport. На топливном баке дизайнеры разместили старый логотип Дукати, используемый в начале 1970-х годов.
Колеса нового байка спицевые – на скрэмблерах не принято ставить литье, чтобы не нарушать стиль. Диски покрашены в черный цвет, выгодно подчеркивающий грозный силуэт мотоцикла. Зеркала заднего вида круглые в стиле ретро, сиденье двухместное, но сразу видно: пассажиру на своей части будет жестко и неудобно. Инженеры оснастили новый байк по последнему слову техники:
- ? ABS
- ? Светодиодная оптика
- ? Мультимедийная система
- ? Электронный выбор режимов работы двигателя
- ? USB
Стоимость Ducati Scrambler 1100 Tribute Pro будет начинаться от 14 000 долларов, но это в Италии. во сколько оценят байк в России, остается только гадать.
Больше похоже на совмещение стилей стрит и скрэмблер. Фото: Youtube.com
Мотоцикл получился красивым и стильным, как большинство моделей итальянского производителя. В Европе появление нового скрэмблера крайне заинтересовало большое число любителей ретро-моделей, которых не устраивают технические характеристики старых байков.