.d-md-none .d-lg-block bibimot

VK-650V: câu trả lời của chúng tôi cho ngành công nghiệp động cơ trực thăng trục tuốc bin

Xem
VK-650V: câu trả lời của chúng tôi cho ngành công nghiệp động cơ trực thăng trục tuốc bin
ВК-650В – одна из жемчужин российского импортозамещения, наш ответ двигателям Arrius 2G1 и PW200. Новое «турбовальное сердце» разрабатывается АО «ОДК-Климов» специально для легких многоцелевых вертолетов Ка-226Т, Ансат и Ансат-У. С некоторыми доработками и после повторной сертификации двигатель возможно будет устанавливать в том числе на однодвигательный VRT-500.


На этапе разработки турбовального ДВС ВК-650В инженеры использовали современные методики 3D-моделирования и оптимизации. Проделана большая работа, чтобы двигатель мог выдерживать конкуренцию не только на российском, но и на мировом рынке. Мотор рассчитан на мощность 650 л. с. во взлетном режиме при температуре воздуха до +35°С. В чрезвычайном режиме (отключение второго двигателя) ДВС может кратковременно (до 2,5 минут) выдавать мощность до 750 л. с. Вес силовой установки 105 кг, а ресурс достигает 4500 часов у горячей части и 9000 часов у холодной.

На YouTube-канале «SkyShips» вышел ролик с подробным обзором турбовального двигателя ВК-650В, его технических характеристик, системы управления и особенностей разработки мотора.

tác giả:

Ảnh sử dụng: youtube.com

Как оцениваете перспективы ВК-650В?

Bỏ phiếu!

Chúng tôi đang trong Chúng tôi đang ở Yandex Zen
Bộ ba trực thăng hạng nhẹ của Nga - Mi-34S, Ka-226 và AnsatMi-8 và Ansat là cơ sở của xe cứu thương đường không Nga

Một chiếc mô tô có động cơ trong suốt - cùng xem nhé!

Một chiếc mô tô có động cơ trong suốt - cùng xem nhé!

Tại sao piston chuyển động, điều gì khác đang xảy ra bên trong động cơ - tất cả những điều này khơi dậy sự tò mò. Nhưng dường như không thể nhìn lại quá trình: tất cả những gì còn lại là...
  • 188