.d-md-none .d-lg-block bibimot

"Mercedes Trung Quốc". Li L9 - đánh giá xe tốt nhất năm tại Trung Quốc

Xem
"Mercedes Trung Quốc". Li L9 - đánh giá xe tốt nhất năm tại Trung Quốc
Еще несколько лет назад практически все были уверены, что китайкие производители не смогут повторить качество и комфорт Мерседеса. Так и произошло — инженеры поднебесной не стали копировать немецкий люкс, а разработали свой. И теперь уже Мерседес пытается догнать китайский автопром в некоторых технических решениях.


Машина длиной 5,2 и шириной 2 метра выделяется габаритами. Лидар сзади и камеры по периметру подсказывают, что это технологичное авто. Сплошная светодиодная полоса спереди придает более современный вид. В салоне водитель контролирует обстановку со всех сторон, что повышает безопасность.

Модель продается только в макрсмальной комплектации, покупатель может выбрать разве что цвет кузова. Два электромотора выдают 450 л. с., их питает полуторалитровый двигатель, запас хода – 1 300 км. Машина весом 2,5 тонны разгоняется до 100 км за 5 секунд.

Что характерно, вентиляция и массаж есть на всех креслах. Панель приборов смещена на руль, а огромное мультимедиа подсказывает, что перед вами супер люкс. Машина умеет перестраиваться и обгонять самостоятельно. Достаточно включить поворотник и авто совершит безопасный маневр. Комплекстация настолько обширна, что разобраться в настройках можно не сразу.

Чтобы узнать еще больше, посмотрите ролик с канала «Машинный мир с экспертом Татьяной Елисеевой». Уверен, вы удивитесь, как минимум, несколько раз.

tác giả:

Ảnh sử dụng: youtube.com

Как вам такой вариант люкса из Китая?

Bỏ phiếu!

Chúng tôi đang trong Chúng tôi đang ở Yandex Zen
Genesis GV70 - khiến "người Đức" cao cấp lo lắngChọn mũ mát xa trên ghế ô tô

Một chiếc mô tô có động cơ trong suốt - cùng xem nhé!

Một chiếc mô tô có động cơ trong suốt - cùng xem nhé!

Tại sao piston chuyển động, điều gì khác đang xảy ra bên trong động cơ - tất cả những điều này khơi dậy sự tò mò. Nhưng dường như không thể nhìn lại quá trình: tất cả những gì còn lại là...
  • 402