.d-md-none .d-lg-block bibimot

Xe máy điện Honda CR Electric Proto lần đầu lộ diện trong giải đua Motocross

Xe máy điện Honda CR Electric Proto lần đầu lộ diện trong giải đua Motocross
На прошлых выходных в японском Кавагоэ завершился 8-й этап Чемпионата Японии по мотокроссу 2023 года. На трассе в Off-Road Village дебютировал прототип электрического мотоцикла Honda CR Electric Proto. Испытательный образец под управлением Трея Канарда занял почетное второе место благодаря сочетанию высокой скорости и характерного для электродвигателя резкого рывка с места.


Соперниками мотоцикла были конкуренты с двигателями внутреннего сгорания объемом вплоть до 450 кубов. Весь уикенд электрический прототип выглядел чуть ли не самым быстрым на их фоне. Многим казалось, что именно он одержит победу, но судьба распорядилась иначе.

Электромотоцикл Honda CR Electric Proto впервые проявил себя в гонке по мотокроссуЕсли не вдаваться в детали, электромотоцикл очень похож на своих бензиновых конкурентов. Фото: youtube.com

Мотоцикл занял вторую позицию, и команда Honda этим нисколько не разочарована. Ее изначальной целью был не сбор трофеев, а испытание опытного образца в экстремальных условиях. С этим они справились.

Эти выходные определенно стали для меня большим испытанием, но это была отличная гонка для развития нашего проекта

– сказал Канард и продолжил:

Каждый раз, когда я выезжал на трассу, мы улучшали мотоцикл, и команда успешно адаптировала CR Electric Proto к новым условиям


В своей первой гонке Канард отстал от победителя мотокросса всего лишь на 0,7 секунды. В следующих заездах гонщик, в основном, терпел неудачи, из-за чего буквально вылетел из борьбы в обеих сессиях.

Прототип под управлением Трея Канарда во время одного из заездов. Фото: youtube.com

В третьей гонке он занял первое место, что дало некоторое преимущество в общем зачете.

Тайчи Хонда – менеджер Team Honda Racing Corporation (HRC) – заявил, что его команда возьмет на завод все наработки, собранные за первые три дня гонок на мотоцикле. Это поможет в разработке CR Electric Proto, которая продолжается до сих пор.

Мотоцикл получил мощные спортивные тормоза. Фото: youtube.com

Технические характеристики электромотоцикла держатся в строгом секрете. Honda не раскрывает их даже своим коллегам по цеху. Предполагаемая масса мотоцикла – 130 кг.

Снаружи заметно, что у модели нет сцепления, а многие компоненты прототипа во многом схожи на то, что мы можем видеть у бензиновых кроссовых мотоциклов семейства CRF. К коробке мотора идут толстые жгуты кабелей, которые, вероятно, соединяют его с аккумулятором, спрятанным в передней части рамы. Остается ждать, когда Honda расскажут о CR Electric Proto более подробно.

tác giả:

Ảnh sử dụng: youtube.com

Как вы думаете, нужны ли в мотокроссе электромотоциклы?

Bỏ phiếu!

Chúng tôi đang trong Chúng tôi đang ở Yandex Zen
Honda với piston hình bầu dụcMcLaren MP4 / 6 Honda, nhà vô địch V12 cuối cùng

Máy kéo nhỏ gọn YTO-ELX754F dùng làm vườn

Máy kéo nhỏ gọn YTO-ELX754F dùng làm vườn

Tính năng, chức năng, đặc tính kỹ thuật của máy kéo YTO-ELX754F của Trung Quốc để làm ruộng và làm vườn. Tất cả các thông tin chi tiết về mẫu xe này, bao gồm cả giá cả,...
  • 317