.d-md-none .d-lg-block bibimot

Korres P4 – Siêu xe Hy Lạp mang yếu tố địa hình

Korres P4 – Siêu xe Hy Lạp mang yếu tố địa hình
Одним из недостатков дорожных суперспортов является малый клиренс и связанная с ним ограниченная проходимость. С этим никак не мог смириться талантливый греческий конструктор Димитрис Коррес. В свободное время он создал современный аппарат, способный ездить даже по самой сложной местности.


На первый взгляд Korres P4 является еще одним из десятков европейских суперкаров, выпускаемых небольшими гаражными компаниями от Великобритании до Италии. Но с технической стороны он выглядит немного по-своему, ведь за сиденьями скрывается мощный американский двигатель. В этом качестве выступил 7-литровый восьмицилиндровый LS7 от GM, используемый также в Corvette Z06 или Camaro Z28. Только главное в авто совсем не это.

Korres P4 – греческий суперспорт с элементами вездеходаЗадняя часть автомобиля выглядит довольно необычно. Фото: youtube.com

То, что в этой греческой машине есть что-то большее, чем у ее конкурентов, становится ясно, когда она на полной скорости смело едет по пересеченной местности. Korres P4 может двигаться по бездорожью с той же уверенностью, что и несколько минут назад по асфальту. Или заезжать в такие места, где даже у Jeep Wrangler могут возникнуть проблемы. Вот такой нестандартный спорткар-вездеход мы сегодня постараемся узнать получше.

Необычное авто – от необычного создателя


На видеороликах P4 медленно движется по сложенным панелям или куче камней из карьера. Подъем на холм под углом 45 градусов также не является проблемой. Спокойно проходит все и в том случае, когда на нем имеется ряд уступов.

Подготовка Korres P4 к движению по бездорожью происходит в штатном режиме. Необходимо просто потянуть за рычаг рядом с сиденьем, и весь корпус приподнимется на полметра.


Для этой операции машине даже не приходится останавливаться, все настраивается во время движения и на необходимую высоту (в зависимости от сложности местности). Подобные детали упрощаются тем, что у P4 практически нет свесов кузова, а боковые пороги расположены на не совсем привычном месте.

Известный финский раллийный гонщик Томми Мякинен имел возможность управлять греческим суперспортом. После поездки он не скрывал своего энтузиазма, выразив однозначный восторг. По его словам, он уже многое повидал в своей жизни, но это было чем-то совершенно невероятным.

Интересно, что подобные эпитеты можно применить и к самому создателю. Димитрис Коррес так же загадочен, как и его автомобиль: под видом обычного жителя греческой деревни скрывается чрезвычайно одаренный дизайнер. За свою карьеру он завершил ряд грандиозных проектов, в том числе:

✅ перемещение древней каменной статуи весом в 1000 тонн на холм в Йемене
✅ строительство нескольких мостов и зданий
✅ сейчас преподает уроки о своем опыте на TED

P4 стал страстью, в которую грек впал после того, как уничтожил несколько серийных автомобилей, разгоняясь по заведомо плохим местным дорогам. Это побудило Димитриса собственноручно заняться решением вопроса. Внедорожный спорткар является его личной разработкой. Он сам нарисовал и усовершенствовал конструкцию по частям, прежде чем создать нынешнее авто, подтверждением чего является его порядковый номер «4».

Непростой путь к совершенству


Первоначальный P1 был всего лишь тестовой моделью, на которой Коррес опробовал некоторые идеи. P2 оказался способным передвигаться своим ходом, благодаря мотоциклетному мотору. P3 с двигателем от Nissan 350Z уже напоминал текущую модель. Создатель протестировал и усовершенствовал на нем многие технические решения, прежде чем приступить к строительству последней версии. Готовый небольшой спортивный автомобиль получил внушительную мощность двигателя и другие технические показатели:

✅ thể tích làm việc - 7009 mét khối. cm
✅ sức mạnh - 505 lít. Với
✅ разгон с места до «сотни» за 3,8 секунды
✅ Tốc độ tối đa - khoảng 300 km/h

Мощность распространяется на обе оси или (опционально) только на заднюю часть. Это гарантирует цифры, сравнимые, например, с Lamborghini Murcielago. Не обошлось без сложностей и слабых мест в конструкции. Одной из основных проблем стала коробка передач, которая в P3 не могла передавать всю мощность, обеспечиваемую неслабым двигателем.

Korres P4 на пневмо, можно ехать на офф-роуд. Фото: youtube.com

Это заставило конструктора приступить к разработке лучшего варианта, потратив на него почти два года. Текущая версия шестиступенчатой механической коробки передач очень компактна: ее размер составляет всего 18 см, и она предлагает три передаточных числа:

✅ 1:1 – для обычной езды
✅ 1,62:1 – для спортивной езды по бездорожью
✅ 5,95:1 – для езды по труднопроходимой местности

Чтобы иметь возможность производить аналогичную коробку, Коррес объединился с профильными специалистами из компании Maktrak. У них как раз и оказалась необходимая технология, позволяющая изготовить детали с чрезвычайно жесткими допусками.

Также и задний дифференциал автомобиля представляет собой уникальную работу. Из-за расположения двигателя и приводного вала он должен был стать внеосевым, но так, чтобы оба вала сохраняли одинаковую длину. Решением оказалось размещение гомокинетических шарниров внутри конструкции. Как и любые другие серьезные внедорожники, P4 тоже предлагает блокировку дифференциала.

Салон с приборной панелью, которую так просто и не разобрать. Фото: youtube.com

Шасси P4 изготовлено из пластин, а не из труб (что не обеспечило бы требуемой точности). Благодаря им Корресу удалось создать конструкцию, точность которой исчисляется до десятых долей миллиметра. Это позволило максимально оптимально настроить ходовые качества автомобиля. Массивная передняя параллельная ось начиналась с куска 400-килограммового высококачественного алюминия, который затем тщательно обработали до 40-килограммового готового элемента.

Все же важнейшим элементом греческого автомобиля является именно система подвески. Передние колеса крепятся к шасси верхними и нижними параллельными осями, а задние – продольными рычагами. Коррес имел изготовленные на заказ независимые амортизаторы собственной разработки производства Bilstein. Подвеска работает по принципу соединения передних левых и задних правых колес и наоборот.

Передняя и задняя навеска осуществляется с помощью рулевых тяг, коромыслов и рычагов с пружинами по обеим сторонам автомобиля. Диагональное соединение достигается с помощью тяг и двух торсионов. Затем автомобиль поднимается или опускается с помощью системы, подключенной непосредственно к выходному валу двигателя.

Работа подвески Korres P4. Фото: youtube.com

После этого она использует гибкую систему с обеих сторон автомобиля для изменения высоты. Этот сложный механизм обеспечивает жесткость подвески при движении автомобиля по ровной дороге. Напротив, на бездорожье необходима мягкая подвеска.

Каковы планы на будущее?


Оригинальные технические решения, сложная, но эффективная, система трансформации, восторженные отклики опытного гонщика. Все вместе это предрекает необычному автомобилю счастливое продолжение. Но пока рано судить о том, как события будут развиваться дальше.

Хотя Коррес и считает работу над автомобилем своим хобби, в будущем он имеет планы выпустить хотя бы ограниченную серию из 100 экземпляров Korres P4. В географию запланированных продаж уже включены: США, государства Ближнего Востока и, конечно, родная Греция.

Korres P4 проедет везде: от обычного асфальтового покрытия до раллийной трассы. Фото: youtube.com

Само производство должно было осуществляться с 2019 года в сотрудничестве с Kirkham Motorsports из США и Hi-Tech Automotives из ЮАР. Ожидаемая цена озвучивалась на уровне 230 000 евро. Но по ряду причин пока практического воплощения планов выпуска P4 не произошло.

tác giả:

Ảnh sử dụng: youtube.com

По-вашему, Korres P4 – успешный проект, который следовало бы развивать?

Bỏ phiếu!

Chúng tôi đang trong Chúng tôi đang ở Yandex Zen
C8 Corvette Z06 phá kỷ lục tốc độ loạtGiá cơ sở của Corvette Z06 đã được biết đến

Một chiếc mô tô có động cơ trong suốt - cùng xem nhé!

Một chiếc mô tô có động cơ trong suốt - cùng xem nhé!

Tại sao piston chuyển động, điều gì khác đang xảy ra bên trong động cơ - tất cả những điều này khơi dậy sự tò mò. Nhưng dường như không thể nhìn lại quá trình: tất cả những gì còn lại là...
  • 375