Самыми массовыми грузовиками в СССР были ГАЗ-53 и ЗиЛ-130. Внешне машины похожи, поэтому дети и женщины часто не различали их. Они действительно выполнены в едином дизайне, да и голубая кабина с белыми акцентами путает людей, не сильно разбирающихся в технике. Но водители знали, что ЗиЛ-130 и ГАЗ-53 – это разные машины. Первая куда мощнее, но «прожорливая». Вторая более экономичная. А еще был почти такой же популярный ГАЗ-52. Там мотор попроще – шестицилиндровый. Кстати, именно последняя модель Горьковского завода ценилась в сельской местности. Двигатель этого автомобиля отличался тягой на низких оборотах. Он реже перегревался в сложных условиях бездорожья.
Автор канала «Alexandr Zudin» предлагает вспомнить эти советские грузовики. В ролике расскажут, как конструкторы и испытатели тестировали машины, ставшие впоследствии легендарными. А ведь они до сих пор трудятся, причем не только в России и странах СНГ, но и далеко за их пределами. Кстати, покупка ГАЗ-53 еще выгодна. Ведь Горьковский автомобильный завод продолжает выпускать моторы V8, которые ставились на этот грузовик. Естественно, его доработали, но под капот советской модели он станет, как «родной». Только придется смириться с высоким расходом топлива или перевести машину на газ.

Động cơ hướng trục - niềm hy vọng mới cho người lái xe ô tô và phi công
400 l. Với. với trọng lượng 26,5 kg – đây là các thông số dành cho thiết bị có lưu lượng dọc trục. Việc sử dụng chúng giúp giảm trọng lượng của xe, loại bỏ sự cần thiết của hộp số,...