.d-md-none .d-lg-block bibimot

Trong tương lai, “Nga hóa” “Trung Quốc” có thể chờ đợi chúng ta

Trong tương lai, “Nga hóa” “Trung Quốc” có thể chờ đợi chúng ta
На прошедшем на днях в Москве мероприятии, посвященном российско-китайскому сотрудничеству в сфере автомобильной промышленности, посол КНР сделал заявление. А именно: он озвучил готовность Пекина разрабатывать модели, полностью соответствующие запросам российских автолюбителей.


Что именно подразумевалось под этими словами на данный момент не совсем понятно. Может это будут более морозоустойчивые версии, или же вместо роботизированных КПП будут чаще использовать «автоматы». Что останется неизменным, по словам представителя Китая, так это качество сборки и услуг.

При этом, Поднебесная возлагает надежды на помощь и поддержку в этом вопросе с нашей стороны. Заключаться она должна в упрощении китайским компаниям условий производства и реализации своей продукции.

Российский автомобильный рынок является приоритетным направлением для КНР и оценивается в настоящий момент как самый крупный. Только за неполный прошедший год экспорт легковых машин из Китая в нашу страну был осуществлен на сумму более 9 млрд долл., что практически в два раза превышает следующий по объемам бельгийский рынок.

Đây là những gì người mua tiềm năng phải nói về nó:

Если китайские машины станут заходить к нам с таким же ценником, как и в Китае, то это будет просто отлично! Я первый побегу покупать! А по поводу адаптации не совсем понятно — они вроде и так на наши условия рассчитаны.

— не скрывая радости, заявляет Евгений Семенович из Пензы

А что, у китайских моделей какие-то достижения в качестве есть особенные? Да, я слышал, что оно улучшилось за последние 10 лет, но до европейских машин, думаю, им далековато еще. И что значит адаптированные? Усиленная подвеска или защита от «дурака»? Непонятно.

— рассуждает и задается вопросами Сергей Подлесный из Таганрога

Интересно, а что будет с отечественным автомобилестроением? АвтоВАЗ готов переходить на штучную сборку своих устаревших лет 20 назад моделей? Их с такими раскладами точно никто покупать не будет.

— делится Геннадий Владимирович из Смоленска

В автосалонах и так одни китайские модели стоят. Европейские завозят штучно и их сразу расхватывают, несмотря на дурной ценник. Если китайцы будут на свои авто так же гнуть цены, ничего у них не выйдет, как бы они свои машины под нас не «затачивали». Мы Нивы и Лады покупаем не потому что супер-пупер машины, а только потому, что денег только на них, родимых, и хватает.

— высказывает свое мнение Юрий Алексеевич из Чехова

Ничего себе китайцы машин нам поставляют! А чем наши УАЗы с ВАЗами и Москвичами занимаются? А КамАЗ? Тут надо свое наращивать активно, да делать производства массовыми, чтобы машины не стоили как квартиры, а были реально доступны. Если пойдут на соглашение с китайцами, отечественным предприятиям ох как трудно будет.

— подытоживает Антон Кулач из Перми.

tác giả:

Ảnh sử dụng: www.youtube.com

Bạn có mua xe Trung Quốc không?

Bỏ phiếu!

Chúng tôi đang trong Chúng tôi đang ở Yandex Zen
Xe ben chống băng giá "Tatra" và các mẫu xe khác của thương hiệuMotoland XR 250 là chiếc mô tô Nga-Trung phổ biến nhất trên thị trường đã qua sử dụng

Một chiếc mô tô có động cơ trong suốt - cùng xem nhé!

Một chiếc mô tô có động cơ trong suốt - cùng xem nhé!

Tại sao piston chuyển động, điều gì khác đang xảy ra bên trong động cơ - tất cả những điều này khơi dậy sự tò mò. Nhưng dường như không thể nhìn lại quá trình: tất cả những gì còn lại là...
  • 402