.d-md-none .d-lg-block bibimot

Nỗ lực của Lada của chúng tôi để cạnh tranh trong các cuộc đua nhóm B

Xem
Nỗ lực của Lada của chúng tôi để cạnh tranh trong các cuộc đua nhóm B
Начиная с 50-х годов участие в престижных спортивных соревнованиях стало однозначным признанием статуса модели, а то и всей марки, к которой она принадлежит. Советский автопром, хотя и не хватал звезд с неба, но тоже пытался не отставать от европейских коллег. К примеру, наши «Москвичи» произвели настоящий фурор в британских турах, оказавшись однозначными лидерами в своей категории. После того как ведущим производителем легковых автомобилей в СССР стал гигант-АвтоВАЗ, советские гоночные «Лады» тоже вышли на трассы. К этому времени уже вовсю проводился Кубок Дружбы по ралли (1967-1989), в котором соревновались представители автопрома социалистических стран Европы.


Но очень хотелось выйти на качественно новый уровень. Тем более, что «заряженные» «пятерки» с 1,6-литровыми форсированными двигателями, выдающими до 150 л. с (почти в 2 раза выше, чем у серийных аналогов) смотрелись вполне неплохо. В середине 80-х проводились самые серьезные подготовки для участия представителей отечественного автопрома в легендарной группе В международных ралли. К этому случаю готовился и специальный силовой агрегат. Но времена оказались не совсем для этой затеи благоприятные, а что из нее вышло, вы можете посмотреть в ролике от канала STANIZLAVSKY. Желаю приятного просмотра всем любителям автоспорта!

tác giả:

Ảnh sử dụng: youtube.com

Как думаете, «Лады» зажгли бы в группе В?

Bỏ phiếu!

Chúng tôi đang trong Chúng tôi đang ở Yandex Zen
Những chiếc xe của Liên Xô tỏa sáng trong các cuộc biểu tình quốc tếSkoda-LIAZ 1985 - chiếc xe tải đầu tiên từ Đông Âu trên đường đua Paris-Dakar

Tàu du lịch ba tầng "Rus the Great"

Tàu du lịch ba tầng "Rus the Great"

Con tàu có động cơ “Tướng N.F. Vatutin” đã trở thành ký ức về hợp tác thương mại giữa Liên Xô và CHDC Đức. Hơn mười năm trước nó đã được chuyển đổi thành một tàu du lịch...
  • 341