.d-md-none .d-lg-block bibimot

SUV Oting được đổi tên thành “Paladin” dành riêng cho thị trường Nga

SUV Oting được đổi tên thành “Paladin” dành riêng cho thị trường Nga
Китайский внедорожник Oting Paladin готовят для официальных продаж в России. Главная новость – модель назвали «Паладин», именно так, на кириллице. Этот бренд китайские партнеры уже зарегистрировали. Как пояснили в пресс-службе компании Sinomach Automobile, которая будет заниматься поставками внедорожников в нашу страну – это знак уважения к российским водителям.


Интересно, что партнер из Поднебесной до этого вообще не экспортировал автомобили. Наоборот, Sinomach Automobile давно занимается импортом зарубежных моделей в Китай. И Россия выбрана первым партнером.

Назвав внедорожник «Паладином», компания из Поднебесной устанавливает новую планку в автобизнесе. Они решили, раз Oting Paladin будет продаваться в России, он должен называться именно на кириллице.

Внедорожник Oting переименовали в «Паладин» специально для российского рынкаВыглядит Oting «Паладин» как классический японский внедорожник. Фото: Youtube.com

Внешне внедорожник похож на Nissan X-Trail, хотя он построен на рамном шасси модели Terra. В облике просматривается что-то и от пикапов Mitsubishi. В любом случае, автомобиль получился крупным и брутальным. Он даже внешне недвусмысленно намекает, что далеко не кроссовер.

Длина внедорожника – 4,88 метра, но он не кажется громоздким. Этого дизайнерам удалось добиться за счет кузова без острых, нынче модных углов.

Вообще, Oting «Паладин» старательно маскируется под японский внедорожник, коим он, в принципе, и является. Российским водителям, привыкшим к моделям из Страны восходящего солнца, машина явно понравится.

Под капотом «Паладина» будет только один, безальтернативный двигатель. И опять плюс в пользу модели – мотор не китайский. Его разработал альянс Renault-Nissan-Mitsubishi специально для рамных внедорожников. И это не копия, а именно японский лицензионный двигатель.

Силовой агрегат имеет объем 2,0 литра и развивает он 228 л. с. Двигатель с турбонаддувом, но, в отличие от китайских моторов, степень форсировки у него невысокая. Сделано это специально для увеличения тяги на низких оборотах. Да и ресурс будет однозначно выше, чем у «полторашек» из Поднебесной.

Салон Oting «Паладин» явно намекает на то, что это бизнес-класс. Фото: Youtube.com

Коробка передач тоже безальтернативная – 8-АКПП. А вот привод у модели может быть как задним, так и полным.

Стоимость Oting «Паладин» известна только в общих чертах – указано, что она стартует с отметки 3,79 млн рублей. Внедорожники будут продавать через фирменные салоны производителя. До конца февраля обещают, что их откроется около 20 по всей России. К началу 2025 года их будет уже 50.

После дебюта Oting «Паладин» в нашу страну привезут еще две модели бренда.

tác giả:

Ảnh sử dụng: https://youtube.com

А вам нравится Oting «Паладин»?

Bỏ phiếu!

Chúng tôi đang trong Chúng tôi đang ở Yandex Zen
Xe máy địa hình Rokon Trail-Breaker - khi không có rào cảnNissan X-Trail - Nạp gì vào động cơ?

Một chiếc mô tô có động cơ trong suốt - cùng xem nhé!

Một chiếc mô tô có động cơ trong suốt - cùng xem nhé!

Tại sao piston chuyển động, điều gì khác đang xảy ra bên trong động cơ - tất cả những điều này khơi dậy sự tò mò. Nhưng dường như không thể nhìn lại quá trình: tất cả những gì còn lại là...
  • 216