.d-md-none .d-lg-block bibimot

Con tàu chống chọi bão Thái Bình Dương như thế nào - nhìn qua con mắt của một thủy thủ

Xem
Con tàu chống chọi bão Thái Bình Dương như thế nào - nhìn qua con mắt của một thủy thủ
Сегодня как-то принято считать: современные морские суда достаточно надежные и крепкие, поэтому способны противостоять любому шторму. Бояться нечего – судно не утонет! Но как все обстоит в реальности? Одно дело – рассуждать о безопасности, находясь на земной тверди, и совсем иное – стоя на палубе, наблюдая разбушевавшуюся стихию.


На ролике от канала Seamen’Life виден шторм, снимаемый в режиме онлайн. Волны только издалека кажутся маленькими, но как только на корабль накатывает одна из них, мнение меняется и находиться на палубе совсем не хочется. И это, не говоря еще о разрывающем душу реве и грохоте, с которым вода обрушивается на «скорлупку». Именно так хочется назвать 250-метровое судно, которое в сравнении с океаном кажется ничтожеством, как по размерам, так и силе.

Между тем, моряков на палубе не видно: наверное, стихия оказалась с большим количество баллов и любоваться огромными валами вне уютных кают (если кому-то придет такое в голову) опасно. Да и в помещении не лучше: летают мониторы, компьютеры, принтеры, только успевай ловить! Судно то вздымается носом чуть ли не в небо, то падает вниз, как в бездну. Видеокамера продолжает снимать: как смотрят моряки на шторм, что будет происходить с кораблем далее? Хотите знать подробности – смотрите видео!

tác giả:

Ảnh sử dụng: https://youtube.com

А вы что думаете о тихоокеанском шторме?

Bỏ phiếu!

Chúng tôi đang trong Chúng tôi đang ở Yandex Zen
Xe buýt ISUZU NovoCiti (Life, Ultra và Volt) với nhiều loại truyền động khác nhauTàu du lịch ứng phó bão cấp 12 như thế nào

Một chiếc mô tô có động cơ trong suốt - cùng xem nhé!

Một chiếc mô tô có động cơ trong suốt - cùng xem nhé!

Tại sao piston chuyển động, điều gì khác đang xảy ra bên trong động cơ - tất cả những điều này khơi dậy sự tò mò. Nhưng dường như không thể nhìn lại quá trình: tất cả những gì còn lại là...
  • 212