Теперь Peugeot 5008 будет выпускаться на единой платформе с моделью 3008. Таковы реалии – всеобщая унификация концерна Stellantis, в состав которого входит бренд Пежо. Это коснулось и внешности – она теперь в стиле Peugeot 3008.
Конечно, с учетом размеров кроссовера и его более высокого класса, а модель является флагманом бренда, дизайнерам пришлось внести ряд изменений в облик нового поколения 5008. Передняя часть получилась полностью оригинальной, как и боковые панели. А крышу сделали почти горизонтальной, с небольшим наклоном к корме.
Peugeot 5008 больше похож на китайский кроссовер. Фото: Youtube.com
Длина кроссовера 4,79 метра. Колесная база 2 900 мм, что позволило разместить в салоне три ряда сидений. Как и положено среднеразмерным моделям, кресла на «галерке» больше подходят детям. Там только два места.
Багажное отделение тоже есть, но его объем всего 259 литров. Впрочем, автомобиль имеет возможность трансформации. Второй и третий ряды можно сложить. Подобная метаморфоза увеличит объем багажного отделения до 1 815 литров. Это позволит перевозить даже среднеразмерные холодильники, не говоря про стиральные машины.
Приборная панель с одним дисплеем на 21 дюйм. В базовой комплектации будет два небольших экрана. Один для чтения показаний приборов, второй – для мультимедиасистемы.
Peugeot 5008 будет выпускаться в пяти основных версиях, отличающихся типами силовых установок и мощностью. Базовый электрокар получит один двигатель на передней оси на 214 л.с. Его запас хода заявлен на отметке в 500 км.
«Средняя» комплектация электрокара тоже будет оснащаться одним мотором, расположенным на передней оси. Но его мощность увеличена до 231 л.с. Запас хода тоже больше – 660 километров с полностью заряженной батареей.
Есть и полноприводная версия электрического Peugeot 5008. Она окажется самой дорогой, ведь к двигателю на 231 «лошадку» добавится мотор, расположенный на задней оси. Мощность последнего – 109 л.с. Вот только запас хода у такой версии окажется 500 км – как у базовой модификации. Зато автомобиль будет куда динамичнее. Зарядить батарею «топового» электрокара с 10 до 80% получится всего за полчаса.
При сложенных сиденьях второго и третьего ряда владелец Peugeot 5008 получит ровный пол. Фото: Youtube.com
Гибридные версии Peugeot 5008 будут предлагаться в двух исполнениях. Сначала в продажу пойдет бюджетная модификация. Это «мягкий» гибрид с мощностью турбобензинового двигателя 136 л.с.
В 2025 году обещают более производительную версию. Это будет полноценный гибрид с двумя двигателями – турбобензиновым и электрическим. Их мощность – 150 и 125 л.с. соответственно.
Цены на Peugeot 5008 нового поколения пока держат в секрете.