Кабриолет получил аналогичную силовую установку, что и GranTurismo. Три электрических мотора формируют полноприводную трансмиссию с пиковой мощностью 829 л. с. и крутящим моментом в 1350 Н*м. Разгон от 0 до 200 км/ч занимает 9,1 секунды. Скоростное ограничение – 290 км/ч.
Кабриолет получил фирменный дизайн спорткаров Maserati. Фото: youtube.com
Каждый электромотор в составе новинки имеет отдельную систему управления. По необходимости водитель прямо на ходу может менять тип привода – полный либо задний.
Для питания столь мощной силовой установки предусмотрен аккумулятор емкостью 92,5 кВт*ч. Его зарядка возможна при мощности вплоть до 270 кВт за счет 800-вольтовой архитектуры. За счет этого 5 лишних минут подключения к зарядной станции дают дополнительные 100 км запаса хода.
Конечно, как и в любом дорогом электрокаре, здесь есть система рекуперативного торможения. За счет нее во время снижения скорости аккумулятор подзаряжается на мощности до 400 кВт.
Основные органы управления расположились на центральном сенсорном экране. Фото: youtube.com
Заявленный производителем запас хода GranCabrio Folgore составляет от 419 до 447 километров в зависимости от избранного водителем стиля езды, типа используемого привода и погоды.
Так как это кабриолет, у него есть подъемная крыша. Она сделана из ткани и может складываться и подниматься на ходу при движении со скоростью до 50 км/ч. Управлять положением крыши можно как кнопкой на сенсорном дисплее в салоне, так и специальным жестом.
В салоне есть мультимедийная система с 12,3-дюймовым тачскрином, цифровая приборная панель и профессиональная аудиосистема фирмы Sonus Faber. Последняя насчитывает 13 динамиков.
Уже в ближайшее время ожидается премьера с ценами и датой выхода. Фото: youtube.com
Покупатель сможет выбрать автомобиль в одном из шести цветов кузова. Кроме того, производитель предлагает ассортимент из 27 специальных колеров, которые не относятся к базовым, и еще несколько эксклюзивных вариантов окраса за дополнительную цену.
Стоимость самого быстрого электрокабриолета в мире официально не названа. Нет информации и о дате выхода. Все, что нам пока остается – следить за новостями от пресс-службы Maserati.