.d-md-none .d-lg-block bibimot

Ý kiến ​​của các tài xế về doanh số bán xe tải Urals và Shacman Trung Quốc tại Liên bang Nga tăng mạnh

Ý kiến ​​của các tài xế về doanh số bán xe tải Urals và Shacman Trung Quốc tại Liên bang Nga tăng mạnh
Российский рынок грузовой техники переживает сильнейшую трансформацию: после ухода европейских производителей. «Большую семерку ЕС», состоящую из Scania, Volvo, Mercedes, Iveco, DAF, Renault стали заменять отечественные, южнокорейские и китайские автомобили. Последним удалось только за апрель по суммарным продажам достичь цифры в 95 %. А если брать рыночную долю, то китайские бренды стали занимать 18,4 %. Среднее увеличение количества продаваемых грузовиков из КНР составило 3,5 раза.


Хуже ситуация на рынке легкого коммерческого транспорта (LCV). Согласно статистике, на учет в этом году владельцы поставили около 5 тыс. автомобилей. Это меньше показателей 2021-го на 65 %. Можно сказать, что рынок LCV рухнул. Хотя коммерческие авто с пробегом продаются довольно активно.


Мнения водителей по факту резкого роста продаж в РФ грузовых «Уралов» и китайских ShacmanShacman – грозный конкурент КАМАЗа. Фото: YouTube.com


Если посмотреть на рынок тяжелой грузовой техники в целом, то увидим просадку по сравнению с прошлым годом в 44 %. Но с другой стороны есть иные цифры. Больше всего нарастить продажи удалось марке Shacman/Shaanhi: +506 %. На втором месте компания Howo (+180 %), замыкает тройку лидеров южнокорейская Hyundai (+33 %). Ей «дышит в затылок» российский «Урал», сумевший поднять реализацию своих авто на 31 %. Ситуация уникальная, такого в РФ еще не было. А что думают по этому поводу автовладельцы грузового транспорта, водители? Мнения неоднозначные:

Нашим грузоперевозчикам просто деваться некуда, вот они и кинулись на российские и китайские в основном автомобили. А когда политическая ситуация утрясется, опять вернуться к Mercedes и Volvo

– уверен Николай П.

Даже если экономическая и политическая ситуация стабилизируется, и европейские производители решат вернуться на российский рынок, полностью свои позиции они уже не восстановят. Все равно часть китайских и новых отечественных моделей прочно займут свои ниши, разовьется система гарантийного и последующего обслуживания, поставок запчастей, решат проблему с логистикой. К тому же не стоит забывать: российские и китайские грузовики намного дешевле европейских, не говоря уже об американских

– возражает Сергей Григорьевич Н.

Наверняка останутся стойкие приверженцы западных марок. Им не позавидуешь: придется платить за детали и узлы втридорога. Спрос на запчасти наверняка будет, а значит, появится и предложение. Хотя есть и вариант: не исключено, что в КНР наладят (если уже не наладили) производство деталей к европейским грузовикам. В общем рынок тяжелых авто у нас будет самым пестрым в мире: РФ, Евросоюз, Южная Корея, Китай, ну и американских капотников сколько-то останется

– уверенно рассуждает Александр.

В любом случае без грузового транспорта Россия не останется. Такой огромный рынок привлекает многих. А Запад пусть локти кусает, пока китайские товарищи наращивают производство и продажи. Фактически США помогают экономике КНР

– подытожил Иван Ш.

tác giả:

Ảnh sử dụng: https://youtube.com

А вы что думаете о росте продаж российских, китайских и корейских грузовиков в РФ?

Bỏ phiếu!

Chúng tôi đang trong Chúng tôi đang ở Yandex Zen
IVECO Daily - mười mét khối trên khí mê-tanGenesis GV70 - khiến "người Đức" cao cấp lo lắng