.d-md-none .d-lg-block bibimot

Các nhà sản xuất Trung Quốc, Hàn Quốc có thể ngừng lắp ráp ô tô tại Nga

Các nhà sản xuất Trung Quốc, Hàn Quốc có thể ngừng lắp ráp ô tô tại Nga
Китайские и корейские производители автомобилей начали чаще оформлять документацию на свои новые модели для импорта. Это косвенно намекает на то, что они могут отказаться от российских сборочных площадок в любой, удобный и нужный для них, момент.


Сейчас для производителей из Китая и Южной Кореи в России есть где разгуляться. После ухода с местного рынка японских, американских и части европейских брендов, в стране возникла нехватка новых легковых автомобилей.

Некоторые эксперты высказывали опасения, что производители из Южной Кореи тоже поддержат экономические санкции против Российской Федерации. Но Hyundai и KIA не хотят терять такой рынок сбыта, тем более, что тогда он останется свободным для Китая.

Производители из КНР и Кореи могут прекратить сборку авто в РоссииKIA Stinger. Фото: Youtube.com


Именно корейские бренды первыми выбрали бизнес-стратегию – импортировать новые модели автомобилей, а не собирать их на территории РФ. Неожиданно для отечественных водителей, китайские производители тоже начали проходить подобную процедуру сертификации.

Волноваться не стоит – это часть стратегии по «мягкому» захвату российского автомобильного рынка. Многое сейчас знают, что производство легковых машин в нашей стране уже несколько месяцев скорее стоит, чем работает.

Связано это с разрушением логистических цепочек – европейские страны просто не пропускают нужные для конвейеров детали через свои границы. Приходится искать окольные пути, но сделать это нелегко, да и стоимость автомобилей сильно возрастет.

Китайским и корейским производителям нужно поставлять в России много машин, причем не только известных моделей, но и новых. Особенно наседают бренды из Поднебесной – у них появилась редкая возможность закрепиться в бизнес-классе, пока там нет достойных конкурентов.

Genesis G80. Фото: Youtube.com


Поэтому оформление ОТТС на новые модели позволить не зависеть от поставок деталей. Автомобили будут собирать в Южной Корее и Китае, против которых нет никаких экономических санкций, а потом их станут импортировать в Россию. Это поможет «насытить» российский рынок, испытывающий сейчас острый дефицит новых легковых машин.

Несмотря на то, что азиатские производители уже оформили «импортные документы» на ряд моделей, они никак не комментируют эту ситуацию. Хотя, все лежит на поверхности – бизнесмены просто адаптируются к новым условиям. У них есть шанс не только хорошо заработать, но и укрепить свои позиции на российском автомобильном рынке.

Отечественные эксперты считают, что именно Китай и Корея способны решить проблемы отечественных водителей, желающих приобрести новые машины.

tác giả:

Ảnh sử dụng: https://youtube.com

А вы какой автомобиль купите – корейский или китайский?

Bỏ phiếu!

Chúng tôi đang trong Chúng tôi đang ở Yandex Zen
Chọn dầu động cơ cho mùa đông 2022Dầu động cơ cho Lada X-Ray và Vesta