.d-md-none .d-lg-block bibimot

Chi nhánh Lipetsk của Yokohama tiếp tục sản xuất

Chi nhánh Lipetsk của Yokohama tiếp tục sản xuất
Российский филиал японского шинного концерна Yokohama, расположенный в Липецке, возобновит производство в конце последнего весеннего месяца, когда на предприятие поступит партия каучука.


По словам главы области, конвейер предприятия заработает в начале июня. Производство восстановят не сразу, постепенно. Однако в ходе запуска процесса, все сотрудники без исключения будут получать заработную плату в полном объеме, вне зависимости от того, участвуют они в наладке оборудования или нет. По словам чиновника, остановка конвейера ни в коей мере не связана с геополитической ситуацией – все дело заключалось в отсутствии сырья.

Липецкий филиал Yokohama возобновил производствоКонтроль качества – многоступенчатый. Фото: YouTube.com


Филиал в Липецке – четырнадцатое по счету предприятие Yokohama в мире, выпускающее автопокрышки. На российском заводе занято почти 750 человек и только 9 из них японцы (руководящее звено). Все специалисты перед пуском предприятия проходили стажировку в течение 2-6 месяцев. Но все равно сначала на самых важных участках конвейера командовали иностранцы. Первая очередь завода загружена на 100 % – за год выпускается 1,6 млн. шин, что составляет 9 % от всего рынка этой продукции в РФ. Производственный процесс не прерывается: за сутки с конвейера сходит 5 тыс. скатов. Процент брака ничтожен и составляет 0,5 % – в «утиль» контроллеры направляют одну покрышку из двухсот.

Локализация производства, как очевидно, не полная, но она присутствует: почти 50 % сырья – российское (синтетический каучук, антиокислители, сера, цинк и его соединения, углерод). Возникает вопрос: почему локализация не на 100 %? Образцы сырья проверяют в лабораториях на головном заводе в Японии и там руководство уже решает окончательно. К тому же натуральный каучук, входящий в состав компаунда, в РФ не производится.


Руководят предприятием японцы. Фото: YouTube.com


Филиал Yokogama в России перестал работать в конце марта из-за нехватки каучука и нарушения логистических связей с партнерами. Для решения проблемы региональная власть обещала «посодействовать» через Министерства транспорта и торговли в плане ускорения доставки сырья на Липецкий шинный завод.

Калужский завод, выпускающий автомобильную резину под патронажем немецкой Continental, также возобновил производство. Однако по неподтвержденной информации данное решение не окончательное и принято, чтобы «удовлетворить местный спрос». Не исключено, что предприятие остановиться вновь, как это сделала Michelin и пока только собирается осуществить Bridgestone.

tác giả:

Ảnh sử dụng: https://youtube.com

А вы что думаете о возобновлении производства шин в Липецке?

Bỏ phiếu!

Chúng tôi đang trong Chúng tôi đang ở Yandex Zen
Cách lắp ráp một chiếc xe đạp đường trường hiện đại dựa trên Đường cao tốc KhVZ Start không tốn kémContinental mở lại nhà máy sản xuất lốp xe ở Nga

1967 Exemplar I - Buick Riviera Gran Sport màu đồng "xử lý"

1967 Exemplar I - Buick Riviera Gran Sport màu đồng "xử lý"

Chiếc xe trưng bày, không được tạo ra theo đơn đặt hàng của nhà sản xuất, gần như đã trở thành một bước ngoặt trong lịch sử ngành công nghiệp ô tô - thay vì những bộ phận mạ crôm mà họ có thể...
  • 407