Настоящий гигант от японского производителя назван понятным для российского уха словом «Тундра». Скорее всего это должно вызывать ассоциации с размерами: внедорожник такой же большой, как и северная степь.
Пикап нельзя назвать обычной машиной – чтобы на ней ездить, придется привыкать ко всяким мелочам: даже какой-то задний борт открывается с кнопки (а еще заднее стекло!). Но если вам это не нравится, можно дернуть и за ручку. Когда ведущий канала «ПриветТачка» поднимает капот, можно рот открыть от удивления: помимо штатного двигателя V6, там предусмотрено место для …еще одного точно такого же. Если продолжить изучение машины, то можно убедиться в отсутствии классических рессор – их тоже заменили. На что, вы узнаете из ролика.
Автомобиль производится в США и для США (американский филиал Toyota), что и понятно для страны, где обожают подобные размеры. У машины полно приятных мелочей типа выдвигающейся через электрический привод подножки для залезания в кузов. Правда, непонятно, зачем панорамная крыша в автомобиле для фермеров и ковбоев? Из видео вы узнаете, сколько стоит «голая» версия Tundra 2022 модельного года и какие непривычные «фишки» вас ожидают, если станете счастливым обладателем пикапа.
Cần cẩu xe tải K-46 trên khung gầm ZIL-164 là thành tựu của các nhà xây dựng Liên Xô
Cần cẩu xe tải của Liên Xô không có tầm bùng nổ ấn tượng nhưng vẫn có giá trị tại các công trường xây dựng. Tất nhiên - họ đã khiến công việc thủ công trở nên dễ dàng hơn hàng chục, thậm chí hàng trăm lần...