Что произошло? Все дело в том, что с 8 июня 2022 года с конвейера предприятия сходят долгожданные многими упрощенные версии LADA Granta. Автомобили лишены системы ABS, водительской подушки безопасности и комплектуется новым двигателем.
Мотор, по слухам, соответствует экологическому классе Евро-2, хотя производитель данную информацию не комментирует. В самых дорогих упрощенных модификациях остались передние электростекла, гидроусилитель руля и бортовой компьютер.
Вроде, не так уж и много изменений, но работники АВТОВАЗ все равно не хотят покупать данные автомобили, хотя им предлагаются корпоративные скидки и льготы. Похоже, что они знают секрет о нюансах сборки, который производитель не озвучивает.
Давайте посмотрим, что говорят в связи с этим водители:
Я в своей жизни работал на нескольких заводах и прекрасно знаю, что сотрудники предприятия в курсе ситуации, особенно на сборочных конвейерах. Если они отказываются покупать упрощенные LADA Granta, значит что-то знают. Видимо, часть деталей заменили на какие-то некачественные аналоги, поэтому машины брать и не хотят.
– считает пользователь «BOB Marly»
Их продавать собирались по цене от 650 до 850 тысяч рублей. Зачем мне автомобиль класса Евро-2 за такую цену? Я могу найти за 150 000 рублей классику вроде ВАЗ-2106 в идеальном состоянии с похожим двигателем и буду ездить на нем 10 лет, ремонтируя за копейки.
– возмущается Дмитрий Михайлович
Есть такие люди, которым главное – это купить новый автомобиль, не важно, какой именно. Будут платить, ведь конкурентов у АВТОВАЗа нет.
– высказался пользователь «Поручик Ржевский»
Как мне кажется, актуальная цена такому автомобилю 300-400 тысяч рублей, не более того. За что они хотят больше – непонятно. За такую сумму я бы взял эту машину для работы.
– говорит Никанор Федорович
А по мне, так чем меньше сложных деталей и «наворотов», тем реже будет автомобиль ломаться. Но работники АВТОВАЗа явно что-то знают. Нужно позвонить приятелю – у него тесть там трудится.
– закончил разговор Петр Викторович.