Спортивные автомобили бывают разные, но чаще всего они условно делятся на три большие категории. К первой относятся машины, участвующие в гонках и не предназначенные для дорог общего пользования. Ко второй – «гражданские» модели, почти не уступающие трековым спорткарам. Роднит эти две категории одно – неподъемная цена даже для состоятельных людей. Поэтому хитрые японцы придумали третий класс – купе, кабриолеты и родстеры, созданные на шасси стандартных моделей. Какими-то техническими особенностями эти машины не выделяются, но едут веселей, чем обычные седаны.
Есть еще категория, достаточно редкая – мелкосерийные модели, выпускаемые энтузиастами. Одна из них – это Panoz Roadster. Название не слишком благозвучное для русскоговорящего человека, но автомобиль достоин внимания. Стильный родстер, созданный в 1992 году и даже переживший смену поколений.
Автор канала «Иван Зенкевич PRO автомобили» нашел редкий Panoz Roadster второй регенерации и расскажет про него в своем ролике. Под капотом у этой машины двигатель V8 от Форд Мустанг с рабочим объемом 4,6 литра. Это, кстати, заводской силовой агрегат – именно их устанавливал производитель. Так что с запчастями по мотору у владельца этого автомобиля проблем точно не будет.
Một KAMAZ mới đã được giới thiệu - nó có khả năng hoạt động trong mọi điều kiện, ngay cả những điều kiện khó khăn nhất
Dù bố trí bánh 6x4 nhưng xe đã tăng khả năng việt dã. Nó cũng được bảo vệ khỏi các vật rơi và được trang bị túi ngủ....