Что это? Сразу понять не так-то просто. Вроде бы скромный по размерам автомобиль с тележкой. При ближайшем рассмотрении с толку начинают сбивать радиационные значки, 8 колес и куча заклепок вместо сварных швов. А может, самоделка? Наконец, автор ролика на канале «ПриветТачка» объясняет: перед нами – машина-амфибия «Арго». Ну и что же в ней необычного?
Силовой агрегат – не в едином корпусе с авто, а «болтается» сзади на шарнирах. Зачем такая «тонкость»? Оказывается, конструкторы отрабатывали здесь странную систему-концепцию, согласно которой основным силовым агрегатом является обычный бензиновый мотор. Хотя, не исключено: предполагалась работа и на радиоактивном топливе. В 50-е годы, а, судя по деталям от авто «Победа», именно к этому периоду относится создание амфибии, уже были действующие ядерные реакторы на колесах.
А вот передача крутящего момента производилась через …жидкость! Ее получали гидравлические моторы, которых было ровно восемь – по одному на каждое колесо. Вы побываете внутри этого «микромонстра», где можно увидеть «остатки» приборов и переключателей: назначение некоторых из них неясно. Кто и зачем создавал это непонятное «чудо техники», а главное, зачем? Автор видео приоткроет завесу тайны.
Một KAMAZ mới đã được giới thiệu - nó có khả năng hoạt động trong mọi điều kiện, ngay cả những điều kiện khó khăn nhất
Dù bố trí bánh 6x4 nhưng xe đã tăng khả năng việt dã. Nó cũng được bảo vệ khỏi các vật rơi và được trang bị túi ngủ....