.d-md-none .d-lg-block bibimot

Railcar AM1 - khi bạn cần đến nơi làm việc

Xem
Railcar AM1 - khi bạn cần đến nơi làm việc
Это сейчас добраться до места работы сравнительно просто. В мегаполисах ходит общественный транспорт, а за город вас с удовольствием доставят маршрутные такси. Большинство крупных предприятий, расположенных в сельской местности, имеют свои небольшие автобусные парки – для транспортировки работников. Ну а ценные сотрудники, с соответствующими доходами, гордо восседают за рулем личных легковых автомобилей, часто роскошных.


В СССР все было не так, особенно до начала 1980-х годов. Машин на руках было мало, а на работу на них ездили только начальники. Остальные хранили «ласточки» в гаражах и на стоянках. Ездили только за чем-то габаритным, а чаще в выходные на дачи и в деревни. На работу за город приходилось добираться на электричках, а до этого – на паровозах. Только вот полноценные железные дороги к каждому заводу не проведешь, а вот узкоколейки использовались повсеместно – так было выгодно. Почему бы не организовать доставку по этим путям работников?

Для этих целей и придумали автомотрисы – железнодорожные вагоны, которые оборудовали двигателями. Автор канала «Иван Зенкевич PRO автомобили» нашел одно из таких транспортных средств и рассказывает про нее в своем ролике.

tác giả:

Ảnh sử dụng: https://youtube.com

А вы ездили когда-нибудь на автомотрисе?

Bỏ phiếu!

Chúng tôi đang trong Chúng tôi đang ở Yandex Zen
Xe lửa, ô tô và toa tàu - vận tải đường sắt chuyên dùngZAZ-970 - "Zaporozhets", đã trở thành một chiếc xe buýt nhỏ