Это сейчас добраться до места работы сравнительно просто. В мегаполисах ходит общественный транспорт, а за город вас с удовольствием доставят маршрутные такси. Большинство крупных предприятий, расположенных в сельской местности, имеют свои небольшие автобусные парки – для транспортировки работников. Ну а ценные сотрудники, с соответствующими доходами, гордо восседают за рулем личных легковых автомобилей, часто роскошных.
В СССР все было не так, особенно до начала 1980-х годов. Машин на руках было мало, а на работу на них ездили только начальники. Остальные хранили «ласточки» в гаражах и на стоянках. Ездили только за чем-то габаритным, а чаще в выходные на дачи и в деревни. На работу за город приходилось добираться на электричках, а до этого – на паровозах. Только вот полноценные железные дороги к каждому заводу не проведешь, а вот узкоколейки использовались повсеместно – так было выгодно. Почему бы не организовать доставку по этим путям работников?
Для этих целей и придумали автомотрисы – железнодорожные вагоны, которые оборудовали двигателями. Автор канала «Иван Зенкевич PRO автомобили» нашел одно из таких транспортных средств и рассказывает про нее в своем ролике.
Một KAMAZ mới đã được giới thiệu - nó có khả năng hoạt động trong mọi điều kiện, ngay cả những điều kiện khó khăn nhất
Dù bố trí bánh 6x4 nhưng xe đã tăng khả năng việt dã. Nó cũng được bảo vệ khỏi các vật rơi và được trang bị túi ngủ....