.d-md-none .d-lg-block bibimot

Người Nga tích cực hơn trong việc nhập khẩu ô tô nước ngoài qua Vladivostok – ý kiến ​​của tài xế

Người Nga tích cực hơn trong việc nhập khẩu ô tô nước ngoài qua Vladivostok – ý kiến ​​của tài xế
Согласно статистике, в 2022 году количество ввозимых россиянами автомобилей через Владивосток увеличилось на 33 %. Это только физические лица, не считая юридических.


Эксперты утверждают, что основные причины повышения спроса – это укрепление рубля на мировой арене и нехватка «свежих» и новых иномарок из-за ухода многих производителей с российского рынка. Свою роль сыграла и жадность официальных дилеров – привести машину самостоятельно обходится на 30-50 % дешевле.

Традиционно, большинство автомобилей, ввозимых через Владивосток, японского производства. Среди них встречаются корейские и китайские модели.

Лидером по количеству ввезенных автомобилей стал июль – за этот период в страну попало более 15 000 машин. И это еще далеко не конец года, возможно, что рекорд побьют в ближайшее время.

А теперь посмотрим, что думают по этому поводу российские водители:

Зачем людям японский б/у хлам? Есть прекрасные отечественные автомобили. Например, LADA Granta. Недавно услышал, что выпустили лимитированную серию Vesta всего за 2 млн. Покупайте, да катайтесь!
– с шутки начинает разговор Александр Рубайлов

Прикалываетесь? А я уверен, что если бы отменили эти «конские» таможенные платежи, то единицы бы покупали отечественный автопром. Вот, когда Лада Веста только появилась – это был отличный бюджетник по приемлемой цене. А теперь – под 2 млн. хотят! Ничего удивительного, что даже самые «домоседы» решаются на покупку в Японии.
– считает пользователь «1237891»

Поездили на новых бюджетниках – хватит! Возвращаемся к нормальным б/у иномаркам.
– категоричен в своем мнении пользователь «Васька-дальнобой»

А вот как запретит государство на праворульках ездить? Что автовладельцы делать будут? Это ж сколько запчастей на разборках появится? И цены сразу упадут, и спрос на отечественное сразу вырастит. Я бы такую возможность поддержки очественнаго производителя не исключал.
– высказывает свои опасения Николай Ильич

Лично я никогда на новых бюджетниках и не ездил. Была попытка купить такой лет 5 назад под нажимом жены, но и она позорно провалилась. Хватило туда сесть и проехать – сразу понял, что я на этом ездить не стану. Жена, которая предполагалась основным водителем этой бюджетки, тоже не захотела после тест-драйва.
– рассказывает свою историю пользователь «Просто Димон»

Чем больше официалы и перекупщики будут завышать цены, тем больше обычных людей начнет самостоятельно ездить за автомобилями. Да и это не обязательно – купить можно через аукционы онлайн. Те, кто это уже делал, на форумах рассказывают все нюансы.
– считает пользователь «Ronin-Kokos»

Лучше я на Toyota пятилетке праворульной из Японии буду ездить за 2 млн., чем Ладу Весту за эти деньги куплю!
– заканчивает разговор Степан Сергеевич.

tác giả:

Ảnh sử dụng: https://youtube.com

А вы готовы пересесть на праворульное авто из Японии?

Bỏ phiếu!

Chúng tôi đang trong Chúng tôi đang ở Yandex Zen
LADA Vesta SW vs LADA Largus - toa xe ga nào thực dụng hơn?Mua một chiếc ô tô ở Mỹ với giá 1 đô la - chúng có giá bao nhiêu ở Nga?

"Moskvich" đi đến chu kỳ đầy đủ

"Moskvich" đi đến chu kỳ đầy đủ

Đây là một kết quả tuyệt vời, và quan trọng nhất, không phải là kết quả cuối cùng. Đọc thêm về mọi thứ trong tài liệu của chúng tôi....
  • 854