.d-md-none .d-lg-block bibimot

Là một phần của chứng nhận, MS-21-310 với động cơ PD-14 đã hoàn thành chuyến bay thứ XNUMX thành công

Là một phần của chứng nhận, MS-21-310 với động cơ PD-14 đã hoàn thành chuyến bay thứ XNUMX thành công
В сертификации принимают участие два самолета. Всего планируется провести 240 летных испытаний, которые проходят на базе Летно-исследовательского института им. М.М. Громова. В конструкцию среднемагистрального лайнера было внесено ключевое изменение. Силовые установки P&W1400 импортного производства на экспериментальных моделях заменили отечественные турбовентиляторные двигатели ПД-14, выпускаемые ПАО «Корпорация «Иркут».


В ходе испытаний в режиме реального времени отслеживается порядка 200 параметров. Фиксируется взаимодействие новых двигателей с гидросистемой и электросистемой самолета в различных режимах работы. Проводятся испытания с аварийным отключением одного двигателя во время взлета, полета на высоте, посадки с неработающим мотором, тестируются другие внештатные ситуации. Целью испытаний является определение летных характеристик лайнера в связке с новыми двигателями ПД-14.

Экспериментальные полеты позволят нам выработать наиболее оптимальные режимы эксплуатации ПД-14, усовершенствовать ресурсные и весовые параметры лайнера для достижения максимальной топливной эффективности новых моторов.
— заявил Константин Попович, главный конструктор МС-21

В рамках сертификации МС-21-310 с моторами ПД-14 успешно провел сотый вылетМомент взлета среднемагистрального лайнера. Фото: YouTube.com

Турбовентиляторный двигатель ПД-14 был разработан в АО ОДК-Авиадвигатель» специально для гражданской авиации. В конструкции применены последние научные разработки, активно использованы композитные материалы последнего поколения. Выпуск моторов ведется на мощностях АО «ОДК-ПМ» с использованием только отечественных компонентов. Ключевые параметры двигателя:

✅ масса — 2870 кг
✅ тяга на взлете — 14 тонн
✅ диаметр крыльчатки вентилятора — 1,9 метра

Разработку новой силовой установки начали в 2008 году на базе предшественника, ПД-12. Первые летные испытания двигатели прошли в октябре 2015 года, а уже в декабре 20-го ПД-14 подняли в небо экспериментальный борт МС-21-310.

Такой вид открывается из кабины пилотов. Фото: YouTube.com

Владимир Артяков, первый зам. гендиректора корпорации Ростех, выразил уверенность, что МС-21 с новыми двигателями станет эффективной заменой иностранным самолетам. Его характеристики понравятся не только перевозчикам — довольны будут и пилоты, и пассажиры.

Серийный выпуск модели позволит не просто увеличить количество рабочих мест на предприятиях страны. Полный переход на внутреннее производство снимет санкционное давление и даст новый толчок в развитии отечественной отрасли авиаперевозок.

tác giả:

Ảnh sử dụng: youtube.com

Как думаете, МС-21-310 станет заменой Airbus и Boeing в России?

Bỏ phiếu!

Chúng tôi đang trong Chúng tôi đang ở Yandex Zen
Hawker Siddeley HS.141 VTOL - một ý tưởng hay nhưng một cái kết dởTu-334 - dự án khép lại thành công

SUV Warrior 917 Dragon Armor sẽ đi vào sản xuất

SUV Warrior 917 Dragon Armor sẽ đi vào sản xuất

Chiếc xe gần đây đã được trưng bày ở dạng nguyên mẫu tại Triển lãm Ô tô Bắc Kinh và đã nằm trong danh mục của Bộ Công nghiệp Trung Quốc. Ngay cả chi phí gần đúng cũng được biết...
  • 135