.d-md-none .d-lg-block bibimot

Liên bang Nga đang hướng tới nội địa hóa linh kiện ô tô - chủ sở hữu ô tô nói gì

Liên bang Nga đang hướng tới nội địa hóa linh kiện ô tô - chủ sở hữu ô tô nói gì
К числу приоритетных разработок были отнесены усилия по созданию новых отечественных моделей ДВС, АКПП, систем и компонентов Airbag, ABS, ESP, ремней безопасности. Целью стоит локализация производств на территории Российской Федерации.


Уже в этом году будет освоено 24 млрд. рублей. На научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по созданию компонентов выделено 10 млрд. рублей. К 2025 году вложения по каждому из направлений возрастут до 125 и 42 млрд. рублей соответственно.

В число важных направлений развития также вошли:

✅ топливоподающая аппаратура
✅ электродвигатели и блоки управления ими
✅ микрочипы
✅ кузовные элементы, детали подвески
✅ композиты, металлы и сплавы для узлов авто
✅ ткани для отделки салона, сидений
✅ эмали и лаки для покраски авто

В результате будет достигнута полная автономия и независимость от внешних рынков. На сегодня в Российской Федерации подавляющая доля автомобильных электронных компонентов 2-го и 3-го уровней находится в зависимости от поставок из-за рубежа. Санкционное давление ограничило эти потоки, а сложившаяся ситуация препятствует быстрому росту уровня локализации. А вот что говорят наши автовладельцы по этому поводу:

Появятся новые рабочие места, целые регионы смогут работать дома, а не вахтовым методом. Да и стоимость автомобилей должна будет снижаться.

— вдохновленно рассуждает Иван Стрельников

Меня настораживают суммы — миллиардные вложения в этом году куда пошли? Какое производство запустили или новое НИИ открыли? Мне кажется, что кто-то лишь приобрел новую мебель в офис, забугорную компьютерную технику и автотранспорт для руководителей.

— высказывает свои опасения Виктор Николаевич

Решение запоздалое. Если верить прессе и событиям, ситуация с рестрикциями развивается поэтапно уже много лет. Думаю, такие инициативы должны были в министерстве приниматься в 12-14 годах. Похоже, что все сидели и ждали указаний.

— говорит пользователь с ником «Сема»

Я считаю, что события развиваются так, как и должно. Единственное, что вызывает опасения — дойдут ли все эти миллиарды до «земли» или опять где-то появится новый Александр Иванович Корейко, подпольный миллионэр.

— делится своими тревогами Ярослав Владимирович

Учитывая наличие вседоступного и дешевого Китая под боком, все может свестись к тихому ввозу нонеймов на наши склады-производства с дальнейшей выдачей их за свое родное. Получится, что из одной зависимости в другую, и как знать — когда за такой крючок дергать начнут.

— рассуждает Яков Верновский.

Да, опасность такая есть. Но, если правительство организует прозрачный процесс, информация о вливаниях и результатах будет доступна общественности, а главное — будет сформирована команда управленцев нового формата, у России все получится. Ведь это надо делать не только в автопроме, но и в медицине, жилищном строительстве, самолетостроении — да во многих отраслях. А то, что работы всем хватит, это 100 %.

—высказывает надежду и резюмирует пользователь с ником «Голден».

tác giả:

Ảnh sử dụng: youtube.com

Как думаете, вложения в отрасль оправданы?

Bỏ phiếu!

Chúng tôi đang trong Chúng tôi đang ở Yandex Zen
Thuyền do Nga sản xuất - nên chọn mẫu nào để câu cá, săn bắn và du lịchNgười có sở thích đi xe đạp có cần thiết bị đạp xe không?

"Moskvich" đi đến chu kỳ đầy đủ

"Moskvich" đi đến chu kỳ đầy đủ

Đây là một kết quả tuyệt vời, và quan trọng nhất, không phải là kết quả cuối cùng. Đọc thêm về mọi thứ trong tài liệu của chúng tôi....
  • 1 012