.d-md-none .d-lg-block bibimot

Xe bán tải điện Isuzu D-Max sẽ bán ra vào năm 2025

Xe bán tải điện Isuzu D-Max sẽ bán ra vào năm 2025
Японская компания Isuzu на днях анонсировала первый в собственной истории электрический авто. В качестве основы для новинки была выбрана база дизельного пикапа D-Max. Несмотря на переход с ДВС на электромотор, автомобиль сохранил тяговые возможности и грузоподъемность.


Прототип Isuzu D-Max BEV, собранный, видимо, пока что еще в единственном экземпляре, впервые предстанет перед публикой 27 марта на грядущем Международном автосалоне в Бангкоке в Таиланде. Согласно планам компании, выход на мировой рынок произойдет в 2025 году.

Электрический пикап Isuzu D-Max поступит в продажу в 2025 годуОт дизельной версии новинку визуально отличает разве что оформление передней части кузова. Фото: youtube.com

Интересно, что на упомянутом выше автосалоне Isuzu продемонстрирует два прототипа. Помимо EV-пикапа на подиуме появится экземпляр с гибридной дизельной силовой установкой. В отличие от чисто электрической версии, гибрид пока остается концептом, о продажах нет ни слова. Все, что известно: он оснащен 1,9-литровым турбодизелем с 48-вольтовой системой генерации энергии.

Но вернемся к анонсированной новинке. Электрический пикап Isuzu D-Max, судя по всем, построен на аналогичном шасси, что и дизельный «оригинал». Отличие лишь в том, что турбодизельный ДВС заменен на полный электрический привод и литий-ионную батарею емкостью 66,9 кВт*ч.

Вероятно, в салоне не будет сильных отличий от дизельного оригинала. Фото: youtube.com

На передней оси установлен электромотор мощностью 53 л. с. и с крутящим моментом 108 Н*м. На задней стоит более мощный электрический привод – он выдает 121 л. с. и 217 Н*м соответственно. Совокупная пиковая мощность силовой установки – 174 л. с., а крутящий момент – 325 Н*м.

Таким образом, электрическая версия Isuzu D-Max даже мощнее, чем оригинальное авто с 1,9-литровым турбодизельным двигателем. Предельная скорость точно будет выше 130 км/ч.

Запас хода пока официально не заявлен, но представители компании подтвердили – электрический вариант имеет аналогичные показатели грузоподъемности (1000 кг) и буксировочной способности (3500 кг), что и автомобили с дизельной силовой установкой.

В плане утилитарности электрический вариант даже лучше, чем дизельный, за счет большей тяги двигателей. Фото: youtube.com

Некоторые изменения затронули и дизайн пикапа. Фронтальная часть переработана для лучшей аэродинамики и получила стильные декоративные акценты синего цвета. Все остальное на 100% повторяет оригинальный Isuzu D-Max. Пока нет данных, будет ли серийная версия выглядеть так же.

tác giả:

Ảnh sử dụng: youtube.com

Каким бы вы хотели видеть Isuzu D-Max?

Bỏ phiếu!

Chúng tôi đang trong Chúng tôi đang ở Yandex Zen
Isuzu VehiCROSS: “50 tiếng chuông” dành cho aiTổ tiên của dự án "Cortege" - GAZ-31029 NAMI

1967 Exemplar I - Buick Riviera Gran Sport màu đồng "xử lý"

1967 Exemplar I - Buick Riviera Gran Sport màu đồng "xử lý"

Chiếc xe trưng bày, không được tạo ra theo đơn đặt hàng của nhà sản xuất, gần như đã trở thành một bước ngoặt trong lịch sử ngành công nghiệp ô tô - thay vì những bộ phận mạ crôm mà họ có thể...
  • 300