На борту этого внедорожного автомобиля будет своя экосистема, благодаря которой драйвер и пассажиры смогут обходиться без скафандров. При этом техника будет иметь весь необходимый функционал для беспилотного передвижения по маршруту. ИИ сможет автономно маневрировать, избегая возможные препятствия по заданному маршруту.
Ходовая часть расчитана на максимально сложный рельеф. Фото: YouTube.com
Герметичная среда и запас топливных элементов вкупе с солнечными батареями позволит транспорту сохранять полную автономность в течение 30 дней. При этом восполняемые регенеративные топливные элементы (RFC) обеспечат 6-и часовой запас хода в сутки.
Вездеход сможет автономно передвигаться по маршруту. Фото: YouTube.com
Элементы работают на воде. С помощью электролизера жидкость будет расщепляться на водород и кислород. Первый элемент будет преобразовываться в электричество и накапливаться в АКБ, а второй использоваться по своему прямому назначению — для дыхания пассажиров.
Процесс раскладывания солнечных панелей внедорожника. Фото: YouTube.com
Дополнительным источником энергии станут раскладывающиеся солнечные элементы рулонного типа. Они находятся по обе стороны внедорожника и раскладываются полностью в автоматическом режиме во время стоянки. При движении их использование не предусмотрено.
Размеры внедорожника при этом остаются достаточно компактными:
✅ Chiều dài - 6,0 m
✅ Chiều rộng - 3,8 m
✅ Chiều cao - 5,2 m
Общий запас хода в автономном режиме составит 10 тыс. км. Техника также будет использоваться в земных условиях — речь идет об исследовательских миссиях в Антарктике. Пассажировместимость вездехода пока остается скрытой информацией. Больше подробностей планируется озвучить по мере практической реализации проекта. Производитель также не исключает внесение ряда технических изменений в конструкции. Также не разглашается и стоимость уникальной разработки.