Внешний вид этой модели знаком многим, так как ее изображали на упаковках с пакетиками сахара, а также использовали в различной печатной продукции. Между тем, ЭР200 начали разрабатывать еще в 1969 году. Сложную задачу по проектированию 14-вагонного электропоезда поручили Рижскому филиалу ВНИИ Вагоностроения. Но к работе привлекали сотрудников более чем 50 организаций со всего СССР.
Техническая документация была готова в 1969 году. Но на постройку, устранение всех недоработок и проведение испытаний ушло 10 лет – через такой период времени в составе смогли проехать первые пассажиры. Много проблем доставила адаптация к зимним условиям, так как оборудование в нижней части обмерзало из-за быстрой езды.
Скорость движения поезда составила 200 км/ч, что в тот период стало самым внушительным показателем. Состав использовался на линии Москва-Ленинград. В нем был бар, в вагонах мягкие кресла по аналогии с зарубежными моделями. В 1979 году поезд совершил 24 коммерческих рейса. Сюжет показали в программе «Время». Это был настоящий прорыв с рядом оригинальных технических решений. Чтобы узнать побольше об этом поезде, посмотрите видео с канала «SSvMedia».
Một KAMAZ mới đã được giới thiệu - nó có khả năng hoạt động trong mọi điều kiện, ngay cả những điều kiện khó khăn nhất
Dù bố trí bánh 6x4 nhưng xe đã tăng khả năng việt dã. Nó cũng được bảo vệ khỏi các vật rơi và được trang bị túi ngủ....