Это плавсредство начали разрабатывать в Советском Союзе в середине 60-х годов прошлого века. Оно предназначалось для прогулок по морским просторам. Инженеры решили не конструировать еще один стандартный катер. Они разработали оригинальное решение, основой которого стали подводные крылья особой конфигурации.
Уже в то время корпус изготавливали из стеклопластика, что позволило снизить вес и при этом обеспечить необходимые прочностные показатели. Еще одно прорывное на то время решение – мотор с угловой колонкой. За счет этого характеристики катера и спустя полвека лучше, чем у большинства современных плавсредств того же класса. А расход топлива примерно вдвое ниже, чем у глиссирующих судов.
В видео с ютуб-канала «Crystal Yachts» подробно рассказывается об этой советской модели и показан процесс восстановления Невки. На ней установлен современный двигатель от Камминс и другое оснащение, повышающее надежность системы. Вы не только узнаете много полезной информации, но и увидите процесс испытаний. Это поможет вам понять, за счет чего катер может развивать большую скорость и при этом расходовать мало топлива.
Cần cẩu xe tải K-46 trên khung gầm ZIL-164 là thành tựu của các nhà xây dựng Liên Xô
Cần cẩu xe tải của Liên Xô không có tầm bùng nổ ấn tượng nhưng vẫn có giá trị tại các công trường xây dựng. Tất nhiên - họ đã khiến công việc thủ công trở nên dễ dàng hơn hàng chục, thậm chí hàng trăm lần...